Render.ru

Фишка или баг? "НеВидимость" камеры.

FSV141

Активный участник
#1
Игрался тут на досуге с анимацией. Определил источник света, который перемещается по сцене. И чтобы не делать лишюю работу, привязал в к нему камеру (в смысле, кинул ее под уровень иерархии источника света). И вот как только камера попала на дочерний уровень иерархии Realsoft пересал ее замечать во время рендеринга. Вернее, он ее конечно видит, но ругается, что мол, в сцене не определена камера и не выводит изображение в файл. Это нормально? И че в таких случаях делать?
 

ODA

Активный участник
#2
Да, проверил. Действительно так. Это не баг в явном виде. Но я отпишу разработчикам. Просто, видимо никто не додумывался до такой структуры иерархии:)

такое происходит только тогда когда, камера помещается внутрь источника света. В остальных случаях камера в иерархии работает нормально.
Что делать? Вариантов несколько:)
1. Сделать новый уровень Camera&Light и пометить свет и камеру в него.
2. Поместить свет внутрь уровня камеры. Самый простой.
3. Назначить обин объект как Lattice для другого
4. Использовать скрипты для сonstraint

PS Кстати, становиться невидимым на редере любой объект, помещенный в внутрь уровня источника света. Камера не исключение. Видимо это происходит из за того что мы можем таким же образом (через иерархию) назначать любой объект источником света.
 

FSV141

Активный участник
#3
Просто, видимо никто не додумывался до такой структуры иерархии:)
Гы-гы-гы :))

Но я отпишу разработчикам.
Мо-ж меня в бета тестеры примут?! ;)

такое происходит только тогда когда, камера помещается внутрь источника света. В остальных случаях камера в иерархии работает нормально.
Ага.

Что делать? Вариантов несколько:)
Тут я имел ввиду следующее (сам виноват - не написал внятно): Как, сохранив все анимационные ключи и кривые, которые были созданы для источника света, перенести их на камеру или уровень иерархии, в который будет помещена камера вместе с источником света? Возможно ли это?

Ну и конечно огромное спасибо за ответы и советы!
 

ODA

Активный участник
#4
Очень просто
Сделать для нового не анимированного объекта новый Choreography. Он получится пустым. Потом перетащить с нажатым Ctrl анимацию из анимированного объекта:)
Можно и другим путем сохранить анимацию в отдельный файл Choreography>Save а потом подгрузить ее к другому объекту Load Choreography
 
Сверху