Моделим персонажа. Полигонами. Есть заготовка - половина модели. На определенной стадии моделинга делаем ей smooth proxy и зеркалим по оси x. Ворочая лоуполи-болванкой, сразу видим сглаженый результат на соседней половине.
Теперь масенькый финтик ушами. Делаем зеркальный дупликат сглаженной половины. Далее обе выделяем и делаем комбайн. Сшиваем вершины на шве. После сшития шов все равно виден, поэтому софтим нормали. Делаем исходную лоуполи-половинку полностью прозрачной. Все.
У нас есть цельная сглаженая бесшовная модель и исходная половина, которую вы и продолжаете мучить - все изменения тут же отображаются на сглаженной модели.
Теперь масенькый финтик ушами. Делаем зеркальный дупликат сглаженной половины. Далее обе выделяем и делаем комбайн. Сшиваем вершины на шве. После сшития шов все равно виден, поэтому софтим нормали. Делаем исходную лоуполи-половинку полностью прозрачной. Все.
У нас есть цельная сглаженая бесшовная модель и исходная половина, которую вы и продолжаете мучить - все изменения тут же отображаются на сглаженной модели.