Финансовый кризис
- Автор темы omegavegas
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
что то я не все в прошлый раз скинул,,,, попробовал седня способ моделинга который позволяет контролировать идеальное(не нурбсики) сопряжение поверхностей по всем сторонам, для вентиляции попы
теперь можно будет делать прорези и различные поверхности еще более сложными(рисовать а потом моделить поинтереснее без унылого боксомоделирования)
короче как вымазал в мудбоксе так и моделить в майке
теперь можно будет делать прорези и различные поверхности еще более сложными(рисовать а потом моделить поинтереснее без унылого боксомоделирования)
короче как вымазал в мудбоксе так и моделить в майке
Вложения
-
64,9 КБ Просмотров: 229
-
45,8 КБ Просмотров: 240
- Рейтинг
- 13
да с симметрией проблемы потому что не в центре координат стоит он, кучу проблем из за этого... но то все равно исправлю
скопление граней... видать переборщил но пока не знаю как там дальше будет... пора бы и за ноги браться а то долго чета я со стрингами
вообще это просто было изучение мудбокса а перерасло в коктейль????
скопление граней... видать переборщил но пока не знаю как там дальше будет... пора бы и за ноги браться а то долго чета я со стрингами
вообще это просто было изучение мудбокса а перерасло в коктейль????
- Рейтинг
- 13
приходится.... сейчас клиенты кошмар какие требовательные да и умение лепить статуи Кановы мало что дает сейчас.... а у меня к этому тоже как у тебя Fly Ant способности с этим рождаются... оно или есь или нет
я сейчас занят созданием своей техники потом видюху запишу может... просто писать это очень долго, здесь и поверхности подразделения и нурбс поверхности, нурбс кривые и полигоны, куча инструментов для этих поверхностей и кривых, а на выходе полигоны самые обычные, и техника очень тяжелая посложнее булгаровской да и майкины инструменты не сравнить с ксюхой...
потом будет еще круче но мне концепт нужен сложнее булгаровских персов это нлошка простоват но для превого раза пойдет
я сейчас занят созданием своей техники потом видюху запишу может... просто писать это очень долго, здесь и поверхности подразделения и нурбс поверхности, нурбс кривые и полигоны, куча инструментов для этих поверхностей и кривых, а на выходе полигоны самые обычные, и техника очень тяжелая посложнее булгаровской да и майкины инструменты не сравнить с ксюхой...
потом будет еще круче но мне концепт нужен сложнее булгаровских персов это нлошка простоват но для превого раза пойдет
- Рейтинг
- 13
пару часиков побаловался с новым третьим сервис паком для Mudbox, и по моему глюков стало гораздо меньше, как то вроде больше удовольствия
чувака вряд ли буду развивать так как он на бумаге не был, и ему не жить.... хоть и есть пару понравившихся деталек
чувака вряд ли буду развивать так как он на бумаге не был, и ему не жить.... хоть и есть пару понравившихся деталек
Вложения
-
74,6 КБ Просмотров: 263
-
69,9 КБ Просмотров: 255