Render.ru

FinalRender... как бы это сказать... сосет

#1
Вот, почитайте. Я смеялся от души.

Все эти "обзоры", опубликованные на 3dfly.com, не стоят того времени, которое люди платят за инет, пока их читают - это понятно. Но тут - обоснованное мнение нормальных известных людей из продакшн хаузов.

Приведу пару цитат:

Alex McLeod wrote: (это парень из AnimalLogic)

> Let me start off by pointing out that I have never used FinalRender,
> will never use FinalRender, and I wouldn't let my friends use
> FinalRender, either - so this is all just personal opinion based on
> casual observation...

и далее

> FR gets its speed by grossly undersampling whatever it can get away
> with. As soon as you add detail to any area - even something as simple
> as a bump map - you have to increase the sampling rates, and you lose
> all that speed....

и в конце

> Wondering when Mental Ray is going to catch up with FinalRender is a
> bit like wondering when automobiles will catch up with mopeds.

Ну и куча приятных вещей про Entropy, prman и так далее.

Суммируя зе эбав: Renderman рулит и решает ;-) вне зависимости от того, сидите вы под Максом, Майкой, Гудиней или Перлом ;-))

http://www.highend3d.com/render/archive/spe.3d?mail_id=1295

Постите комментарии, дадим жару ;-))
 
#2
культ рендермэна?
все зависит от конкретной решаемой задачи,
могу только сказать, что для телека большинство задач я решаю стандартным максовым рендером и FR в том числе
рмэн считает дольше, а картинка таже...
зачем эти идиотские крайности...
 
#3
Вот тут тоже взялся "порендрить" для "телика" ...(типа разработать технолологический процесс и т.д)

Вообшем привожу результаты:

Конечная скорость редринга фермы из ~7-12 (двух процесорных) машин составляет около 1500 кадров в час, тобиш 1 минута КГ в час.

Если у кого есть информация что можно сделать более быстрое решение при помощи других продуктов Я готов выслучщать вас с нетерпением...

Сценны от одного до четырех персонажей ..(персонажи из сабдивов, с движением, с мимикой ну вообшем со всеми пирогами)...
Тени правда почти не используются (хотя и с ними былобы почти также быстро)... "Входной формат" - Мая.

Паручку перл скрипотв и дело в шляпе... :)

Ну и наверное все понели что это все редрится в PRman (сетевой рендринг бу альфред...)... Так что судите сами - медленное ли это семейсво продуктов и насколько оно не технологично....
 
#4
Ой, Костик проявился :)).... Как я понимаю это ты про "пилот"-версию? ;-)))
На самом деле я тебе вот что скажу - все дело не столько в скорости, технологичности и реализованых фичах, а скорее в привычке. Вот мы с тобой привыкли к ПРману. Другие к Бразилу, третьи к Максовому рендеру ;)))... Не смотря на мое, скажем так, критическое отношение к максу, в довольно большом количестве случаев эта штука выдает очень приличный результат за несравнимо меньшее время. Главное чтоб у Артиста руки из нужного места росли.
 
#5
Может быть...

Ну я как бы еще и про другое ...

Про то что я чесное слово не знаю как сделать техпроцес с Максом...

(Как там нормально рендрить по сети....? Сколько не пытался все время было не стабильно.... Постановка на рендер не из скрипта мне кажется по сути своей убогой ... А вобше я тоже Макс уважаю ...)
 
#6
Сабж - есть немножко ;-)

Насчет "своя тулза для своей задачи" - стопроцентно согласен.

Насчет FR - просто интересно было смотреть, как быстро поднялся hype по этому поводу и как легко его потушить, если отрендерить чего-нибудь сложнее кучки глины на бесконечной поверхности.

Опять же - очень много и часто говорилось/говорится про то, что "художникам" ни к чему знать все эти навороты с шейдерами, GI и прочим - им бы быстрее и качественнее сделать красиво. Тоже согласен.

Но, по глубокому моему убеждению, если люди продают FR за деньги, объявляют ее фичеры и потом оказывается, что фичеры справедливы только в 10 процентах случаев - это есть нехорошо.

Посему - сабж. И вот еще что:

> Суммируя зэ эбав: Renderman рулит и решает ;-) вне зависимости от
> того, сидите вы под Максом, Майкой, Гудиней или Перлом ;-))

жаль, не могу сделать смайлики *побольше* ;-)))
 
#7
С другой стороны, Entropy - тормоз, MR 2.1 - тормоз, LightFlow быстёр, но он уже не разрабатывается, MR3 вот обещали........типа, говорят, ускорили......не знаю, чего они там наускоряли....надо смотреть....

в общем пока всё плохо :(

PS: Kidd....ты как с тенями борешься? С зубчатыми?
 
#8
Товарищчи!
Не может быть быстрого и хорошего рендеринга одновременно.
По мне - лучше честный небыстрый рендер, чем быстрый нечестный.
Потому что от рендера типа fR не знаешь чего ожидать. Попробуйте сделать стекло им и все станет понятно.
И куда вообще спешим?

Кстати, насчет зубчатых теней, не знаю имел ли ты в виду Энтропию, но я тоже хотел бы понять как их забороть.
 
#9
Юра! Всё правильно человек сказал про ФР !!
Там даунсэмпл пинцет какой ... любая попытка увеличить кол-во
сэмплов приводит к тому ,что время рэндера возрастает в г. прогрессии:((
Другого ждать было-бы смешно ... все эти "новые" рэндера ...
либо наёбка типа ФР либо новое воплощение старых алгоритмов Бразиль...
Все по одним книжкам учились ! :)))
Ты думаеш почему всей этой херни типа СубСурфСкаттера .. ГлобалИлума
... и т.д. до сих пор нету в ПРмане ?? Потому , что умные люди пользуются
всегда услугами Великого Фэйка !!! Иначе @!#$ отрендериш ...
Вся эта новомодная распальцовка для людей которые руками не хотят работать ... свет поставить и т.д.. хотят чтоб аутомотычно всё было !!
А бесплатный сыр бывает сам знаеш где :)))

Короче ПРман решает!!...

Кстати Саш ! Не забуть ,что Энтропия пока ещё бэта ... и очень надо сказать
сырая ....
Фигня.. будет и у нас рэйтрэйс !!!! :))))
 
#10
Привет ;))

Дык ета....в курсе же, что Entropy 3.1 сейчас тестится? 3.0 была коммерческим релизом.....без DOF'а :(((

Вот Brazil ждать имхо стоит ;)
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#11
Воот! Я же сразу сказал, что FR - это обман народа! Brazil- forever, тем более, что мужики его лабают головастые, хоть и смешные на вид (это я о Скотте). Даже воровать как-то... неудобно, что-ли :)
 
#12
я понимаю, что человеку свойственно ждать и надеятся на лучшее.
Но ё... пусть если боги и должны быть то не в графике. У каждого перца есть свои методы юзания софта, но это не повод обожествлять свой метод или любимую софтину.
сосет FR или нет я сам решу, тем более, что они все сосут по очереди смотря что и как сравнивать
 
#13
Кстати Юр! Максмана глючит еслиу тебя стоит ФР :((
Целый вечер с Антоном маялся .. искал багу ... оказалось это из за ФРа.

привет
 
Сверху