Доброго времени суток, господа. Давно вынашиваю идею создать короткометражку, тематика по большому счету не играла роли. Последняя задумка - что-то вроде "Final Fantasy".
Сам я занимаюсь риггингом моделей (система костей ИК/ПК), анимация и немножко текстуринг.
Есть модельки (одна из них прилагается). По тому будьте добры и подскажите мне следующее:
1) Общий вид (мощностями не располагаю, потому минимизация есть).
2) Как делается лицевая анимация цельной оболочки? (во всех обучалках только лицо и шея, когда я линкую шею к торсу - морфы лица не работают)
3) Заметил потемнения (область больших пальцев) чем можно исправить?
4) Чем можно проанимировать волосы модельки и хвост? (я предполагаю через Клоуз).
Ну и ваши рекомендации.
Знаю 3DsMAX и Maya (Работаю на 90% в Майке, но советы из Макса думаю смогу переформатировать под нее.) на хорошем уровне...данный рендер из майи, ничего пока сверх естественного: Mental ray + Final Gather + 1 источник света.
Сам я занимаюсь риггингом моделей (система костей ИК/ПК), анимация и немножко текстуринг.
Есть модельки (одна из них прилагается). По тому будьте добры и подскажите мне следующее:
1) Общий вид (мощностями не располагаю, потому минимизация есть).
2) Как делается лицевая анимация цельной оболочки? (во всех обучалках только лицо и шея, когда я линкую шею к торсу - морфы лица не работают)
3) Заметил потемнения (область больших пальцев) чем можно исправить?
4) Чем можно проанимировать волосы модельки и хвост? (я предполагаю через Клоуз).
Ну и ваши рекомендации.
Знаю 3DsMAX и Maya (Работаю на 90% в Майке, но советы из Макса думаю смогу переформатировать под нее.) на хорошем уровне...данный рендер из майи, ничего пока сверх естественного: Mental ray + Final Gather + 1 источник света.
Вложения
-
138 КБ Просмотров: 189