Привет всем !
Как можно рендерить сглаженно полигональный объект, у которого во вьюпорте видно, что он ребристый. Я не хочу повышать число ребер или переводить в editable poly чтобы отображать его сглаженно. Пользуюсь модификатором smooth, хочется еще про другие способы, если есть, узнать
Спасибо за ответы
GoodMan, сори спать хотел. То есть вопрос про способы, делающие то же, что и smooth.
Daemon, спасибо , буду знать. Только еще не пользовался такими шейдерами.
не очень понятен вопрос
например, тот же самый meshsmooth можно использовать только для рендеринга, поставив галочку только одну галочку
так, что разницы я не вижу, в этом случае при рендеринге будет сделано дополнительное разбиение.
Еще раз сорри, еще и во вьюпорте надо, чтобы гладко было , не увеличивая количество вершин.
Как-нибудь модификатором указать, что нормали к 2 соседним граням должны плавно перетекать друг в друга. В общем-то smooth это и делает.