Render.ru

Фиктивное сглаживание

Рейтинг
638
#1
Привет всем :)!
Как можно рендерить сглаженно полигональный объект, у которого во вьюпорте видно, что он ребристый. Я не хочу повышать число ребер или переводить в editable poly чтобы отображать его сглаженно. Пользуюсь модификатором smooth, хочется еще про другие способы, если есть, узнать :)
 
#3
в ментал рее есть такой шейдер.
лоу поли, рендрит как хай поли, без всяких мечсмусов.
 
Рейтинг
638
#4
Спасибо за ответы :)
GoodMan, сори :) спать хотел. То есть вопрос про способы, делающие то же, что и smooth.
Daemon, спасибо :), буду знать. Только еще не пользовался такими шейдерами.
 
#5
не очень понятен вопрос
например, тот же самый meshsmooth можно использовать только для рендеринга, поставив галочку только одну галочку
так, что разницы я не вижу, в этом случае при рендеринге будет сделано дополнительное разбиение.
 
Рейтинг
638
#6
Еще раз сорри, еще и во вьюпорте надо, чтобы гладко было :), не увеличивая количество вершин.
Как-нибудь модификатором указать, что нормали к 2 соседним граням должны плавно перетекать друг в друга. В общем-то smooth это и делает.
 
#8
А, ну тогда тебе надо задать одну группу сглаживания
smoothing group для всех твоих граней, которые должны быть сглажены
 
Сверху