Render.ru

фара автомобиля

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#1
Привет. Расскажите как делаются качественные фары ? т.е я препдолагаю что есть отражатель, есть лампочки и есть само стекло (рассматриваем передние фары обычного света. т.е не указатели поворота и не задние). Дальше на отражатель кладется полностью отражающая текстура, на стекло, материал стекла. Для реалистичности в фары ставятся невидимые боксы, чтобы было что отражать грубо говоря. Теперь вопрос по поводу ребристости, она бывает либо на стекле фары, либо на отражателе ? Т.е можно сделать отражатель ребристым, и тогда стекло фары делать уже без "узора", т.е либо bump карту на стекле, либо плоходетализированный отражатель ? . Еще было бы интересно послушать про то как делать повротники , они видимо вобще не должны просвечивать ?
 

Arseny Gutov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
1. на отражатель не 100% отражающий материал.. а по ситуации 50-80%
2. по поводу тогоч то ты называешь ребристростью: просто посмотри на фары машины которую ты моделишь и сделай так же как у нее.
3. зачем невидимые боксы я так и не понял.. если у тебя есть сцена в которую ты вставишь машину то фарам будет что отражать, если нет, натяни просто на окружение подходящую карту (лучше hdri)
4. поворотники - так же как и фары.. под ними должен быть тоже "отражатель" с бльшим рефлекшном, они отличаются в общем то только тем что стекло у них оранжевое в большинстве случаев..

Итог - старайся просто все делать точно как у настоящей машины.. не ошибешься.
 

exterminator

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Да в фарах много всего, просто на стоянке походи, и посмотри (лучше с фотиком) я тоже не знаю как делать, потому пока не делаю. Есть диски "TOP Clipart: Автомобили" там есть фотки фар и не только.
 
#6
Материал стекла конечно raytrace с картой отражения фалоф. А на отражатель можно кинуть дифузный градиент рамп с ноизом (20-60%). Немного добавляет реализма. но, правда, это смотря какой отражатель
 
Сверху