Render.ru

Файлы анимаци BVH

Михаил Корнилов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Такой вопрос знатокам: откуда берутся эти файлы? Т.е. я в курсе, что это данные motion capture, но из каких программ они сохраняются? Проще говоря, каким софтом самостоятельно создать свой BVH файл, а не искать образцы по всему инету?
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#2
BVH файлы это координаты расположения костей и это не обязательно захват движения. Создавать их можно хоть в блокноте но проще в 3д редакторе а за тем экспорт в BVH. С этим форматом работают почти все редакторы( MAX CAT и haracter studio в том числе). Но если вы хотите создавать именно Mocap данные( которые вы по видимому и ищите в нете) то по мимо софта и компа нужно еще и дополнительное ( для создания качественного захвата весьма не дешевое) оборудование.
 

Михаил Корнилов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
BVH файлы это координаты расположения костей и это не обязательно захват движения. Создавать их можно хоть в блокноте но проще в 3д редакторе а за тем экспорт в BVH. С этим форматом работают почти все редакторы( MAX CAT и haracter studio в том числе). Но если вы хотите создавать именно Mocap данные( которые вы по видимому и ищите в нете) то по мимо софта и компа нужно еще и дополнительное ( для создания качественного захвата весьма не дешевое) оборудование.
По поводу оборудования это понятно, хотя кто-то экспериментировал и в домашних условиях (на этом ресурсе есть статьи), но мне интересен именно момент экспорта mocapdata в BVH. Т.е. можно данные захвата импортировать, например, в 3D Max, а потом сделать оттуда экспорт в BVH?
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ну да. Я ведь уже написал. BVH импортятся и в кат и характер студио бипед. Только нужно учесть что потом эти данные нужно будет править а с этим лучше справляется софт заточенный на работу с персонажной анимацией. Я бы посоветовал обратить внимание на motion builder.
 
Сверху