- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток. Прошу о помощи знающих людей и тех, кто сталкивался с подобной проблемой. Я смоделировал сцену (довольно большое помещение из нескольких комнат), наполнил ее и она стала весить 300мб. Я с самого начала задумался о том, что это слишком, но благо машина позволяла ее "таскать". После мне пришлось работать с этой сценой на более слабой машине и все встало. Дело в том, что на этой машине мне уже приходилось работать с большими файлами и все было более-менее нормально, а тут - завал. Как я мучил этот файл, машину и себя в течение дня рассказывать в подробностях не буду, однако после всех мытарств я просто решил взять из сцены самый незначительный объект, пересохранить его и "покрутить". Для этого была выбрана группа, состоящая из 75 плиток (все плейны, конвертированные в меш). Ее я сохранил отдельным файлом без ничего в т.ч. камер и лайтов и... Она потянула на 220 мб!! Т.е. сцена тупо из 70-ти полигонов весит 220 мб! Так же я попробовал поизвлекать из первоначальной сцены и другие "мелкие" объекты - эффект тот же. Такое ощущение, что они все за собой "тянут" еще что-то... Объясните, пожалуйста, кто в курсе, что это за ересь и как с ней бороться. Заранее благодарен!