Render.ru

Есть смысл Перейти с Макса на Маю

#21
да ребят все это флем настоящие 3д дезигнеры перешли давно на cinema4d вы видели скока кней плагинов ?? а рендер какой?фр иврей атдыхает!
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#22
я вот блин тоже слово вставлю:перехожу с лайтвейва на майку :дык я как с ней немного разобрался у меня челюсть об пол звякнула:вот это тул...единственое че дак это рендер немного медленее (зато под нее заточены лучшие рендеры)а вообще все эти пакеты наверное-инструмент,как карандаш ,немного только сложнее (хи-хи)...
 
#23
Znaesh MAX...sidi na max...teh je rezulitatov chto na MAYA mojno dobitsa

Esle neznaesh ne odno ne drugoe, perehodi na tot paket pod kotorii esti bolishe knjek pod rukoi..............esle net knijek pod odno ili drugoe paket.......rabotai na tom chto bolishe nravitsa
 
#25
Я думаю что каждый кто задает такие вопросы на 80% сделал выбор в сторону MAYA я когда-то задовал тот же вопрос и мне так же отвичали что все фильмы сделаны в мае и тд. Я то же работал в максе и не особо жаловался ,но все таки я выбрал MAYA и не прогодал .Забери у максеров все плагины и посмотри что там получится ,MAYA же самодостаточный пакет и рендер если умеешь хорошо настроить можно ,если анимация то в Maya это полный рулиз а рендеритьт ее можно RenderMan использовать ,хотя его познать это не VRay использовать.И моделирование там на высоте нурбсы полигоны сабдивы все на очень приличном уравне (посмотри сейчас плагины для макса в наглую катают с MAYA этот sculpt polygon жалкая породия Artisian , PowerBooleans хуже стандартных маявских опираций и еще очень много чего ).Что то я не о том ты встретишь трудности и естественно не одни ,в начале подумаешь что вроде тут не очень удобно но с течением времени и упорством ты поймешь почему Майшики так говорят о максе.Я не стану описывать все превосходства MAYA не хватит места в поцессе сам в шоке будишь НО ГЛАВНОЕ В РУКАХ ТВОРЯЩЕГО а MAYA просто лучший инструмент
 
#26
1) Анимации в Майке аж три типа. Скелетонами работать очень легко, а вот Мокапы есть инструмент создания довольно фиговой анимации: примером может служить Final Fantasy, хотя бы в сравниении со Шреком, где анимация ручками делалась

2) Все уважающие себя конторы работают именно в Maya либо XSI (ОРТ, НТВ (НТВ не уверен), Disney) , сейчас правда LightWave пути в свет ищет, и у него это пока получается.

3) Почему игры делают в Максе, а не в Майке, это просто в традицию вошло, ведь Maya вошла в нашу жизнь сравнительно недавно. Но это не беда, Многие игровые платформы (PlaysStation 2) используют и Майку. Вообщем факты на лицо.

4) А то, что если у Макса все плугины забрать, то это это будет типа трехмерный paintbrush, то это точно.

А чем больше плугинов, тем больше глюков, и соответственно зависаний.
 
#27
1) Анимации в Майке аж три типа. Скелетонами работать очень легко, а вот Мокапы есть инструмент создания довольно фиговой анимации: примером может служить Final Fantasy, хотя бы в сравниении со Шреком, где анимация ручками делалась

2) Все уважающие себя конторы работают именно в Maya либо XSI (ОРТ, НТВ (НТВ не уверен), Disney) , сейчас правда LightWave пути в свет ищет, и у него это пока получается.

3) Почему игры делают в Максе, а не в Майке, это просто в традицию вошло, ведь Maya вошла в нашу жизнь сравнительно недавно. Но это не беда, Многие игровые платформы (PlaysStation 2) используют и Майку. Вообщем факты на лицо.

4) А то, что если у Макса все плугины забрать, то это это будет типа трехмерный paintprush, то это точно.

А чем больше плугинов, тем больше глюков, и соответственно зависаний.
 
#28
Точка ли :)
Во-первых, как говорится, а попробуй, отбери, плагины-то...

Во вторых, не надо уж так рьяно упрекать кого-то в плагиате или, скажем, заимствовании... А то получится как в той истории по поводу претензий Эппла к Майкрософту насчет системы окон и графического интерфейса - бодались, бодались, а выяснилось, что ноги и у тех, и у других растут из Пало-Альто :)

Вот сижу я, делаю картинки в максе, использую стандартные возможности и репу чешу, а зачем мне майка... Понимаю, что, вроде, хороший тул, качественный, но для моих задач вполне подходит и макс. И что тут поделать? Что поделать, если кто-то чувствует себя комфортнее в том пакете, а не в другом? Продолжать копья ломать - можно, конечно, только смысл?...

И не станет чайник в момент профессионалом, если вдруг перейдет на другую программу, которую ему так настойчиво советуют... А если не чайник, то в любой "сделает красиво"... Банальные вещи говорю, но неужели эти банальности еще надо объяснять?...

Терпимее надо быть, терпимее...
 

Alexandr Admiralov

Активный участник
Рейтинг
10
#30
Hm... 4to-to ja niodnogo filma ne znaju katorij delalsja v Maya krome little stuarda ili kak tam ego.Da modeljat 4ashe vsego v maya.A vobshe v normalnih studijah ni4ego ne upuskajut - Max,Maya,LW,XSI i ot Adobe ku4u softa vsjo eto ispol4uetsa vsegda.A 4tobi na Maya vesj film sdelat... 8].Pervij epizod SW mibi uvideli ne ranshe 4em 4erez let edak 6.Da i vobshe o 4em re4 Maya v SW ispolzovalasj tolko dlja modelinga.
 
#31
может закончим ,я тут все пытаюсь прекратить эти споры ,да не выходит ,
Каждый выберает что ему нравиться а на вопрос форума уже давно ответили
Я думаю что такие споры будут еще долго отвлекать умы от продуктивной работы .Не все ли равно где кто работает в Мае или в Максе важен результат и не важно как он был дастигнут (на совести каждого)Каму-то кажется что Мая удобнее и мощнее ,каму-то кажется что Макс 3-рехмерное благословение .Я не отговариваю максеров менять пакет ,ни в коем случае ,
просто в вопросе спросили как хорошо работается в Мае вот люди и ответили но тут ни кто не сдержался и начали защищать свое добро и пошло паехало уже в фиг знает какой раз Так вот думаю что форумы созданы для обмена информацией для помощи но не для споров какой пакет лучше Все прекрасно знают что отличных результатов можно дабиться и там и там
лишь бы желание было Я советую предерживаться общей идеи что все мы занимаемся фактически одним делом ,его смысл заключается в том чтобы творить и наслаждаться , радовать и вдохновлять хорошими работами других а здесь пытаться качественно помогать и задовать конкретные вопросы
Вот и все и не важно какой пакет ты выбрал главное следовать этой идеи Тогда ...
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#32
Meet_dion>>> Pervij epizod SW mibi uvideli ne ranshe 4em 4erez let edak 6.Da i vobshe o 4em re4 Maya v SW ispolzovalasj tolko dlja modelinga.


a final fantasy??????!!!!!!!!!!:):):)))))))))))))))))) polnii' za 4 goda, i po ixnim slovam, oni bi ego sdelali za pol goda esli bi u nix bila segodnishniya texnologiya!
dapustim esli oni preuvelichevayut, tak za god oni bi ego zdelali1
 
#34
А мне поровну в чем вы там работаете.Все равно ни фига делать не умеете.
Лучше гордитесь тем кто на каком софте сидит
 

Max 944

Активный участник
Рейтинг
5
#35
subj, я думаю что один пакет хорош для одной функции а др для другой - логично ?

В Максе все делают картинки(в основном), хотя Близард ролик к ВарКрафту 3 делало в максе вроде. ( Если я прав, то у макса есть будущее как достойного пакета, )
а в Мае я думаю все-таки анимировать клева(почему-то мне так кажется), динамика там вроде хорошо реализована, вобщем то, как я это видел.
А в первую очередь хотел бы какой-нить мульт замутить... вот и задумался на счет маи
 

Alexandr Admiralov

Активный участник
Рейтинг
10
#36
To Dima
Final Fantasy - Delalasja ne tolko na Maya,a nas4et ih PC ti zagnul u nih [bili] i render stancii i takoe kol-vo pc 4to mozhno bilo imi zastavitj vesj stadion, posmotri screeni s prodazhi.
 
Сверху