Есть смысл Перейти с Макса на Маю
- Автор темы McST
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
я вот блин тоже слово вставлю:перехожу с лайтвейва на майку :дык я как с ней немного разобрался у меня челюсть об пол звякнула:вот это тул...единственое че дак это рендер немного медленее (зато под нее заточены лучшие рендеры)а вообще все эти пакеты наверное-инструмент,как карандаш ,немного только сложнее (хи-хи)...
Я думаю что каждый кто задает такие вопросы на 80% сделал выбор в сторону MAYA я когда-то задовал тот же вопрос и мне так же отвичали что все фильмы сделаны в мае и тд. Я то же работал в максе и не особо жаловался ,но все таки я выбрал MAYA и не прогодал .Забери у максеров все плагины и посмотри что там получится ,MAYA же самодостаточный пакет и рендер если умеешь хорошо настроить можно ,если анимация то в Maya это полный рулиз а рендеритьт ее можно RenderMan использовать ,хотя его познать это не VRay использовать.И моделирование там на высоте нурбсы полигоны сабдивы все на очень приличном уравне (посмотри сейчас плагины для макса в наглую катают с MAYA этот sculpt polygon жалкая породия Artisian , PowerBooleans хуже стандартных маявских опираций и еще очень много чего ).Что то я не о том ты встретишь трудности и естественно не одни ,в начале подумаешь что вроде тут не очень удобно но с течением времени и упорством ты поймешь почему Майшики так говорят о максе.Я не стану описывать все превосходства MAYA не хватит места в поцессе сам в шоке будишь НО ГЛАВНОЕ В РУКАХ ТВОРЯЩЕГО а MAYA просто лучший инструмент
1) Анимации в Майке аж три типа. Скелетонами работать очень легко, а вот Мокапы есть инструмент создания довольно фиговой анимации: примером может служить Final Fantasy, хотя бы в сравниении со Шреком, где анимация ручками делалась
2) Все уважающие себя конторы работают именно в Maya либо XSI (ОРТ, НТВ (НТВ не уверен), Disney) , сейчас правда LightWave пути в свет ищет, и у него это пока получается.
3) Почему игры делают в Максе, а не в Майке, это просто в традицию вошло, ведь Maya вошла в нашу жизнь сравнительно недавно. Но это не беда, Многие игровые платформы (PlaysStation 2) используют и Майку. Вообщем факты на лицо.
4) А то, что если у Макса все плугины забрать, то это это будет типа трехмерный paintbrush, то это точно.
А чем больше плугинов, тем больше глюков, и соответственно зависаний.
2) Все уважающие себя конторы работают именно в Maya либо XSI (ОРТ, НТВ (НТВ не уверен), Disney) , сейчас правда LightWave пути в свет ищет, и у него это пока получается.
3) Почему игры делают в Максе, а не в Майке, это просто в традицию вошло, ведь Maya вошла в нашу жизнь сравнительно недавно. Но это не беда, Многие игровые платформы (PlaysStation 2) используют и Майку. Вообщем факты на лицо.
4) А то, что если у Макса все плугины забрать, то это это будет типа трехмерный paintbrush, то это точно.
А чем больше плугинов, тем больше глюков, и соответственно зависаний.
1) Анимации в Майке аж три типа. Скелетонами работать очень легко, а вот Мокапы есть инструмент создания довольно фиговой анимации: примером может служить Final Fantasy, хотя бы в сравниении со Шреком, где анимация ручками делалась
2) Все уважающие себя конторы работают именно в Maya либо XSI (ОРТ, НТВ (НТВ не уверен), Disney) , сейчас правда LightWave пути в свет ищет, и у него это пока получается.
3) Почему игры делают в Максе, а не в Майке, это просто в традицию вошло, ведь Maya вошла в нашу жизнь сравнительно недавно. Но это не беда, Многие игровые платформы (PlaysStation 2) используют и Майку. Вообщем факты на лицо.
4) А то, что если у Макса все плугины забрать, то это это будет типа трехмерный paintprush, то это точно.
А чем больше плугинов, тем больше глюков, и соответственно зависаний.
2) Все уважающие себя конторы работают именно в Maya либо XSI (ОРТ, НТВ (НТВ не уверен), Disney) , сейчас правда LightWave пути в свет ищет, и у него это пока получается.
3) Почему игры делают в Максе, а не в Майке, это просто в традицию вошло, ведь Maya вошла в нашу жизнь сравнительно недавно. Но это не беда, Многие игровые платформы (PlaysStation 2) используют и Майку. Вообщем факты на лицо.
4) А то, что если у Макса все плугины забрать, то это это будет типа трехмерный paintprush, то это точно.
А чем больше плугинов, тем больше глюков, и соответственно зависаний.
Точка ли
Во-первых, как говорится, а попробуй, отбери, плагины-то...
Во вторых, не надо уж так рьяно упрекать кого-то в плагиате или, скажем, заимствовании... А то получится как в той истории по поводу претензий Эппла к Майкрософту насчет системы окон и графического интерфейса - бодались, бодались, а выяснилось, что ноги и у тех, и у других растут из Пало-Альто
Вот сижу я, делаю картинки в максе, использую стандартные возможности и репу чешу, а зачем мне майка... Понимаю, что, вроде, хороший тул, качественный, но для моих задач вполне подходит и макс. И что тут поделать? Что поделать, если кто-то чувствует себя комфортнее в том пакете, а не в другом? Продолжать копья ломать - можно, конечно, только смысл?...
И не станет чайник в момент профессионалом, если вдруг перейдет на другую программу, которую ему так настойчиво советуют... А если не чайник, то в любой "сделает красиво"... Банальные вещи говорю, но неужели эти банальности еще надо объяснять?...
Терпимее надо быть, терпимее...
Во-первых, как говорится, а попробуй, отбери, плагины-то...
Во вторых, не надо уж так рьяно упрекать кого-то в плагиате или, скажем, заимствовании... А то получится как в той истории по поводу претензий Эппла к Майкрософту насчет системы окон и графического интерфейса - бодались, бодались, а выяснилось, что ноги и у тех, и у других растут из Пало-Альто
Вот сижу я, делаю картинки в максе, использую стандартные возможности и репу чешу, а зачем мне майка... Понимаю, что, вроде, хороший тул, качественный, но для моих задач вполне подходит и макс. И что тут поделать? Что поделать, если кто-то чувствует себя комфортнее в том пакете, а не в другом? Продолжать копья ломать - можно, конечно, только смысл?...
И не станет чайник в момент профессионалом, если вдруг перейдет на другую программу, которую ему так настойчиво советуют... А если не чайник, то в любой "сделает красиво"... Банальные вещи говорю, но неужели эти банальности еще надо объяснять?...
Терпимее надо быть, терпимее...
- Рейтинг
- 10
Hm... 4to-to ja niodnogo filma ne znaju katorij delalsja v Maya krome little stuarda ili kak tam ego.Da modeljat 4ashe vsego v maya.A vobshe v normalnih studijah ni4ego ne upuskajut - Max,Maya,LW,XSI i ot Adobe ku4u softa vsjo eto ispol4uetsa vsegda.A 4tobi na Maya vesj film sdelat... 8].Pervij epizod SW mibi uvideli ne ranshe 4em 4erez let edak 6.Da i vobshe o 4em re4 Maya v SW ispolzovalasj tolko dlja modelinga.
может закончим ,я тут все пытаюсь прекратить эти споры ,да не выходит ,
Каждый выберает что ему нравиться а на вопрос форума уже давно ответили
Я думаю что такие споры будут еще долго отвлекать умы от продуктивной работы .Не все ли равно где кто работает в Мае или в Максе важен результат и не важно как он был дастигнут (на совести каждого)Каму-то кажется что Мая удобнее и мощнее ,каму-то кажется что Макс 3-рехмерное благословение .Я не отговариваю максеров менять пакет ,ни в коем случае ,
просто в вопросе спросили как хорошо работается в Мае вот люди и ответили но тут ни кто не сдержался и начали защищать свое добро и пошло паехало уже в фиг знает какой раз Так вот думаю что форумы созданы для обмена информацией для помощи но не для споров какой пакет лучше Все прекрасно знают что отличных результатов можно дабиться и там и там
лишь бы желание было Я советую предерживаться общей идеи что все мы занимаемся фактически одним делом ,его смысл заключается в том чтобы творить и наслаждаться , радовать и вдохновлять хорошими работами других а здесь пытаться качественно помогать и задовать конкретные вопросы
Вот и все и не важно какой пакет ты выбрал главное следовать этой идеи Тогда ...
Каждый выберает что ему нравиться а на вопрос форума уже давно ответили
Я думаю что такие споры будут еще долго отвлекать умы от продуктивной работы .Не все ли равно где кто работает в Мае или в Максе важен результат и не важно как он был дастигнут (на совести каждого)Каму-то кажется что Мая удобнее и мощнее ,каму-то кажется что Макс 3-рехмерное благословение .Я не отговариваю максеров менять пакет ,ни в коем случае ,
просто в вопросе спросили как хорошо работается в Мае вот люди и ответили но тут ни кто не сдержался и начали защищать свое добро и пошло паехало уже в фиг знает какой раз Так вот думаю что форумы созданы для обмена информацией для помощи но не для споров какой пакет лучше Все прекрасно знают что отличных результатов можно дабиться и там и там
лишь бы желание было Я советую предерживаться общей идеи что все мы занимаемся фактически одним делом ,его смысл заключается в том чтобы творить и наслаждаться , радовать и вдохновлять хорошими работами других а здесь пытаться качественно помогать и задовать конкретные вопросы
Вот и все и не важно какой пакет ты выбрал главное следовать этой идеи Тогда ...
- Рейтинг
- 42
Meet_dion>>> Pervij epizod SW mibi uvideli ne ranshe 4em 4erez let edak 6.Da i vobshe o 4em re4 Maya v SW ispolzovalasj tolko dlja modelinga.
a final fantasy??????!!!!!!!!!!))))))))))))))))) polnii' za 4 goda, i po ixnim slovam, oni bi ego sdelali za pol goda esli bi u nix bila segodnishniya texnologiya!
dapustim esli oni preuvelichevayut, tak za god oni bi ego zdelali1
a final fantasy??????!!!!!!!!!!))))))))))))))))) polnii' za 4 goda, i po ixnim slovam, oni bi ego sdelali za pol goda esli bi u nix bila segodnishniya texnologiya!
dapustim esli oni preuvelichevayut, tak za god oni bi ego zdelali1
subj, я думаю что один пакет хорош для одной функции а др для другой - логично ?
В Максе все делают картинки(в основном), хотя Близард ролик к ВарКрафту 3 делало в максе вроде. ( Если я прав, то у макса есть будущее как достойного пакета, )
а в Мае я думаю все-таки анимировать клева(почему-то мне так кажется), динамика там вроде хорошо реализована, вобщем то, как я это видел.
А в первую очередь хотел бы какой-нить мульт замутить... вот и задумался на счет маи
В Максе все делают картинки(в основном), хотя Близард ролик к ВарКрафту 3 делало в максе вроде. ( Если я прав, то у макса есть будущее как достойного пакета, )
а в Мае я думаю все-таки анимировать клева(почему-то мне так кажется), динамика там вроде хорошо реализована, вобщем то, как я это видел.
А в первую очередь хотел бы какой-нить мульт замутить... вот и задумался на счет маи