Render.ru

Есть моделька. Нужна анимация.

#1
Нужно анимировать сцену одними лишь средствами 3D Studio MAX 3.1. Сообщите, какие методы мне могут помочь. Дело в том, что мне нужна анимация самого персонажа, он будет говорить, строить гримасы... но я не представляю как это делается. Не знаю, какие есть стандартные подходы, решения. Как делают это настоящие аниматоры?.. Но только лишь средствами одного МАКСА 3.1.
Вот, например, не таскать же мне по осям вертексы, которые образуют губы для того, чтобы получить реалистичную анимацию речи. Ведь, это же деформация объекта, — это недопустимо!
Вот именно о каких-либо стандартных методах/подходах я у вас спрашиваю. Как все это делается.

Дело в том, что модель моя, мэш объект, — яйцеобразная. Рот у нее — своеобразная впадина. Если я сомкну "губы" то деформируется поверхность, и она уже не будет яйцеобразной... в общем, я в дауне... :) хелп. Плиз.

Пожалуйста, лишь стандартные методы анимации посредством самого МАКСа, без применения каких-либо плаг-инов.
Версия 3.1.
 

JaveLiner

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Посмотри в максе хелп по MORPHER модификатор.
Как раз то, что доктор прописал.
 
#3
Бонесы спасут мир!
Ставишь плагин бонес про, настраиваешь косточки и вперед!
 
Рейтинг
42
#5
Вместо костей можешь использовать сплайны и модификатор скин. Вышеперечисленное работает, это и есть стандартная методика у профи
 
#6
Объясните пожалуйста подробнее методику профессионалов, о которой вы мне сообщили. Как по ней работать? Может, напишете по почте? :)
 
Сверху