- Рейтинг
- 5
Начну с того, что я новечек в 3d. при создании всяких закрылков м прочего, что должно вращатся в своей оси, возникла проблема наклона ентой самой оси (сам pivot наклонить) в maya.
Пока приходится поворачивать объект так, что б будущие оси совпадали с осями координат, делать фриз и потом поворачивать обратно, в нужное положение. Ось тогда сохраняется.
Еще один человек подсказал что можно с помощью чего-то на подобии костей.
ВОпрос: есть ли более человеческий способ изменить локальную ось объекта???
Пока приходится поворачивать объект так, что б будущие оси совпадали с осями координат, делать фриз и потом поворачивать обратно, в нужное положение. Ось тогда сохраняется.
Еще один человек подсказал что можно с помощью чего-то на подобии костей.
ВОпрос: есть ли более человеческий способ изменить локальную ось объекта???