Render.ru

Есть ли инструмент для экспорта сцены Unity в 3Д Макс

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет, уважаемые,
подскажите, пожалуйста: есть ли способ экспортировать сцену Unity (ассет с анимацией, текстурами, пр.) в полном и желательно не сильно искаженном виде в 3Д Макс?
Уж очень сцена хороша, но в Unity не привык работать.
Понимаю, что полная копия не получится, но что-то приближенное можно сделать?
Заранее спасибо и извините за слегка странноватый вопрос.
С уважением.
 

Wilcox Curtis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Всем привет, уважаемые,
подскажите, пожалуйста: есть ли способ экспортировать сцену Unity (ассет с анимацией, текстурами, пр.) в полном и желательно не сильно искаженном виде в 3Д Макс?
Уж очень сцена хороша, но в Unity не привык работать.
Понимаю, что полная копия не получится, но что-то приближенное можно сделать?
Заранее спасибо и извините за слегка странноватый вопрос.
С уважением.





level devil
Привет! Вопрос не странный, а вполне актуальный. К сожалению, прямого способа экспортировать сцену из Unity в 3ds Max без потерь нет, но есть несколько вариантов, которые могут помочь:
  1. FBX-экспорт: Попробуй экспортировать объекты из Unity в формате FBX. Это стандартный формат для обмена 3D-данными. В Unity есть плагины, которые позволяют это сделать. После экспорта можно открыть FBX в 3ds Max. Текстуры и анимации должны сохраниться, но могут потребоваться небольшие доработки.
  2. Unity-to-Max плагины: Есть специализированные плагины, которые упрощают перенос данных между Unity и 3ds Max. Например, Unity-to-Max от Autodesk. Они могут помочь минимизировать искажения.
  3. Ручной перенос: Если сцена не слишком сложная, можно вручную экспортировать объекты по отдельности (модели, текстуры, анимации) и собрать их уже в 3ds Max. Это трудоемко, но дает больше контроля над результатом.
  4. Промежуточные форматы: Иногда помогает использование промежуточных форматов, например, OBJ или DAE (Collada). Они поддерживают текстуры и геометрию, но анимации могут потеряться.
И да, полной копии, скорее всего, не получится, но что-то близкое к оригиналу вполне реально собрать. Удачи с переносом сцены! Если будут вопросы, пиши, поможем
 

Hailey Nelson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Привет! Вопрос не странный, а вполне актуальный. К сожалению, прямого способа экспортировать сцену из Unity в 3ds Max без потерь нет, но есть несколько вариантов, которые могут помочь:
  1. FBX-экспорт: Попробуй экспортировать объекты из Unity в формате FBX. Это стандартный формат для обмена 3D-данными. В Unity есть плагины, которые позволяют это сделать. После экспорта можно открыть FBX в 3ds Max. Текстуры и анимации должны сохраниться, но могут потребоваться небольшие доработки.
  2. Unity-to-Max плагины: Есть специализированные плагины, которые упрощают перенос данных между Unity и 3ds Max. Например, Unity-to-Max от Autodesk. Они могут помочь минимизировать искажения.
  3. Ручной перенос: Если сцена не слишком сложная, можно вручную экспортировать объекты по отдельности (модели, текстуры, анимации) и собрать их уже в 3ds Max. Это трудоемко, но дает больше контроля над результатом.
  4. Промежуточные форматы: Иногда помогает использование промежуточных форматов, например, OBJ или DAE (Collada). Они поддерживают текстуры и геометрию, но анимации могут потеряться.
basketball stars
И да, полной копии, скорее всего, не получится, но что-то близкое к оригиналу вполне реально собрать. Удачи с переносом сцены! Если будут вопросы, пиши, поможем
"Спасибо за детальный ответ! Попробую сначала экспорт в FBX и посмотрю, насколько потребуется доработка. Если возникнут сложности, обращусь к плагинам Unity-to-Max. Благодарю за помощь – отпишусь, как всё пойдёт
 
B

Bernadette Braun

Guest
#4
Привет! Вопрос не странный, а вполне актуальный. К сожалению, прямого способа экспортировать сцену из Unity в 3ds Max без потерь нет, но есть несколько вариантов, которые могут помочь:
  1. FBX-экспорт: Попробуй экспортировать объекты из Unity в формате FBX. Это стандартный формат для обмена 3D-данными. В Unity есть плагины, которые позволяют это сделать. После экспорта можно открыть FBX в 3ds Max. Текстуры и анимации должны сохраниться, но могут потребоваться небольшие доработки.
  2. Unity-to-Max плагины: Есть специализированные плагины, geometry dash lite которые упрощают перенос данных между Unity и 3ds Max. Например, Unity-to-Max от Autodesk. Они могут помочь минимизировать искажения.
  3. Ручной перенос: Если сцена не слишком сложная, можно вручную экспортировать объекты по отдельности (модели, текстуры, анимации) и собрать их уже в 3ds Max. Это трудоемко, но дает больше контроля над результатом.
  4. Промежуточные форматы: Иногда помогает использование промежуточных форматов, например, OBJ или DAE (Collada). Они поддерживают текстуры и геометрию, но анимации могут потеряться.
И да, полной копии, скорее всего, не получится, но что-то близкое к оригиналу вполне реально собрать. Удачи с переносом сцены! Если будут вопросы, пиши, поможем
Спасибо!Сменя пиво!
 
B

Bernadette Braun

Guest
#5
Привет! Вопрос не странный, а вполне актуальный. К сожалению, прямого способа экспортировать сцену из Unity в 3ds Max без потерь нет, но есть несколько вариантов, которые могут помочь:
  1. FBX-экспорт: Попробуй экспортировать объекты из Unity в формате FBX. Это стандартный формат для обмена 3D-данными. В Unity есть плагины, которые позволяют это сделать. После экспорта можно открыть FBX в 3ds Max. Текстуры и анимации должны сохраниться, но могут потребоваться небольшие доработки.
  2. Unity-to-Max плагины: Есть специализированные плагины, geometry dash lite которые упрощают перенос данных между Unity и 3ds Max. Например, Unity-to-Max от Autodesk. Они могут помочь минимизировать искажения.
  3. Ручной перенос: Если сцена не слишком сложная, можно вручную экспортировать объекты по отдельности (модели, текстуры, анимации) и собрать их уже в 3ds Max. Это трудоемко, но дает больше контроля над результатом.
  4. Промежуточные форматы: Иногда помогает использование промежуточных форматов, например, OBJ или DAE (Collada). Они поддерживают текстуры и геометрию, но анимации могут потеряться.
И да, полной копии, скорее всего, не получится, но что-то близкое к оригиналу вполне реально собрать. Удачи с переносом сцены! Если будут вопросы, пиши, поможем
Спасибо!Сменя пиво!
 
B

Bernadette Braun

Guest
#6
Привет! Вопрос не странный, а вполне актуальный. К сожалению, прямого способа экспортировать сцену из Unity в 3ds Max без потерь нет, но есть несколько вариантов, которые могут помочь:
  1. FBX-экспорт: Попробуй экспортировать объекты из Unity в формате FBX. Это стандартный формат для обмена 3D-данными. В Unity есть плагины, которые позволяют это сделать. После экспорта можно открыть FBX в 3ds Max. Текстуры и анимации должны сохраниться, но могут потребоваться небольшие доработки.
  2. Unity-to-Max плагины: Есть специализированные плагины, которые упрощают перенос данных между Unity и 3ds Max. Например, Unity-to-Max от Autodesk. Они могут помочь минимизировать искажения.
  3. Ручной перенос: Если сцена не слишком сложная, можно вручную экспортировать объекты по отдельности (модели, текстуры, анимации) и собрать их уже в 3ds Max. Это трудоемко, но дает больше контроля над результатом.
  4. Промежуточные форматы: Иногда помогает использование промежуточных форматов, например, OBJ или DAE (Collada). Они поддерживают текстуры и геометрию, но анимации могут потеряться.
И да, полной копии, скорее всего, не получится, но что-то близкое к оригиналу вполне реально собрать. Удачи с переносом сцены! Если будут вопросы, пиши, поможем
Спасибо!Сменя пиво!
 
J

Jeri Ball

Guest
#7
Привет! Вопрос не странный, а вполне актуальный. К сожалению, прямого способа экспортировать сцену из Unity в 3ds Max без потерь нет, но есть несколько вариантов, которые могут помочь:
  1. FBX-экспорт: Попробуй экспортировать объекты из Unity в формате FBX. Это стандартный формат для обмена 3D-данными. В Unity есть плагины, которые позволяют это сделать. После экспорта можно открыть FBX в 3ds Max. Текстуры и анимации должны сохраниться, но могут потребоваться небольшие доработки.
  2. Unity-to-Max плагины: Есть специализированные плагины, Slope Game которые упрощают перенос данных между Unity и 3ds Max. Например, Unity-to-Max от Autodesk. Они могут помочь минимизировать искажения.
  3. Ручной перенос: Если сцена не слишком сложная, можно вручную экспортировать объекты по отдельности (модели, текстуры, анимации) и собрать их уже в 3ds Max. Это трудоемко, но дает больше контроля над результатом.
  4. Промежуточные форматы: Иногда помогает использование промежуточных форматов, например, OBJ или DAE (Collada). Они поддерживают текстуры и геометрию, но анимации могут потеряться.
И да, полной копии, скорее всего, не получится, но что-то близкое к оригиналу вполне реально собрать. Удачи с переносом сцены! Если будут вопросы, пиши, поможем
Actually, this rings a bell. I recall a time when I was trying to get a complicated architectural model from Revit into a game engine... the UV mapping was utterly mangled, looked like someone took a blender to it. The thought of even touching the Slope Game uv-mapping at that moment made me want to cry.
 

henry john

Пользователь сайта
Рейтинг
3
#8
Всем привет, уважаемые,
подскажите, пожалуйста: есть ли способ экспортировать сцену Unity (ассет с анимацией, текстурами, пр.) в полном и желательно не сильно искаженном виде в 3Д Макс?
Уж очень сцена хороша, но в Unity capybara clicker не привык работать.
Понимаю, что полная копия не получится, но что-то приближенное можно сделать?
Заранее спасибо и извините за слегка странноватый вопрос.
С уважением.
You can export Unity scenes to 3ds Max using Unity FBX Exporter or conversion tools like ObjExporter, but there are limitations: animations, materials, and lighting often don't remain completely intact.
 
Сверху