Render.ru

Есть кто с вета дижитал?

Вуфер

Мастер
Рейтинг
105
#1
слышал что 5 человек из россии работают в вете дижитал.
очень хотелось бы узнать от них о вета дижитал.
наверняка могут рассказать много интересного.
меня например интересует какие специальности в спросе на вете.
как туда можно попасть,что для этого нужно?
 
#3
Сомневаюсь, что люди там работающие так просто захотят трепаться на весь интеренет.........
 
#4
>какие специальности в спросе на вете.
>как туда можно попасть,что для этого нужно?

Пока никто не требуется. Через некоторое время(это мои предположения) понадобятся shader wrighters, shot-td's и композиторы. Сейчас ветовский внешний сайт реконструируется, но обычно информацию можно найти там.

Предполагаю, что Вета постарается нанять в первую очередь тех, кто уже работал над ВК.

В остальном, попасть на Вету (ILM, DD, Sony, итд итп) не просто, а очень просто.

Вы присылаете резюме с вашим послужным списком и указанием в какой области вы специализируетесь, демо рил с очень красивыми картинками, и shot breakdown в котором вы указываете какой именно вклад вы внесли в создание этих картинок. Как оформить эти документы можно поискать в инете.

Далее, один из ведущих специалистов смотрит ваши работы и рекомендует вас продюсеру и своему супервайзору. Потом с вами проводят интервью по телефону на разговорном английском. Хорошо если у вас есть две-три рекомендации с предыдущих рабочих мест.

Если вы удовлетворяете запросам, вам делают offer, решают финансовые вопросы и готовят необходимые документы, visa support итд.
 
#7
Shot TD is pretty much the same as a Lighting TD.
_______________________________________________________

Technical Director (also called a TD, pronounced "tee-dee") - a common job title in computer animation and visual effects companies. Two common tasks for TD's are preparing models to be animated, and lighting and rendering scenes.

A Character TD is responsible for adding a skeleton and deformers to a model, and adding any other controls that will be provided to the animators to make the character move.

A Lighting TD takes animation from the animators, simulations or effects animation from the effects department, textures from the texture painters, and any other elements needed to put together a scene, and would then light the scene and render it in as many passes are necessary to deliver to the compositors.

There are other, more specialized roles for TD's at some studios, such as Shader TD's who write shaders to determine the appearance of objects or visual effects in a scene. At some companies, TD's are sometimes involved in compositing and effects animation for their shots.

In terms of technical knowledge, most TD positions do not require any programming skills (although there are some TD's at some companies who are full-time programmers), but any TD should be willing to learn basic scripting languages, and should also be able to work with different operating systems, including being proficient with common UNIX shell commands. But don't take the word "technical" too literally - most TD positions require a balance of artistic sensibilities, technical savvy, and good problem-solving skills.

© 2001 by Jeremy Birn.
 
Сверху