Render.ru

Enviroment Lights

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Делаю следующую фишку. Делаю Ensemble. В него включаю additiveFx с Collect Reflections в одном из каналов. Дальше в Ensemble включаю Enviroment Light из Standard Looks. Тот который с тучками, если быть конкретным. Аттачу все хозяйство к примитиву. В результате никаким образом не могу ослабить силу отражения. Ни через Kr, ни через интенсивность канала. Какое-то влияние оказывает интенсивность enviroment light но весьма слабое....

И второе. Как в рендермане сделать так, чтобы у меня в сцене был кусок тумана? Тоесть область в пространстве, где был бы туман...
 
#2
> И второе. Как в рендермане сделать так, чтобы у меня в сцене
> был кусок тумана? Тоесть область в пространстве, где был бы
> туман...

Ну... как бы написать Volume shader ;-)
 
#3
Ну если у тумана не обязательна фактура, можно использовать просто fog - в доке по РМ посмотри, там есть пример.
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#4
А как ему сделать так, чтобы он занимал конечный обьем? Например, кубик с туманом?
 
#5
В АрМане есть хороший пример со сферой. Суть в том, что граничные точки (например, для для реймаршинга) приходится находить прямо в шейдере, аналитически - как пересечение вектора I с границами нужного тебе объема. Готового решения в РАТе нет, ну не считая конусов от источников Volume Light.
 
#6
Могу завтра/послезавтра залить откомпиленый.
Именно туман внутри куба.
Сейчас под рукой нет.
Тебе какой туман? C нойсом (рэймарш...считаеться небыстро) или
однородный (прет аки истребитель)?
Пардон но исходник пока расшарить немогу.
 
Сверху