Render.ru

Entrance

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет! теперь на очереди сценка экстерьера. Вот такой образец для примера. Но, не думаю что все буду делать точь в точь, но буду придерживаться оригинала.

саму сцену уже замоделил, теперь пошел процесс текстурирования...
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#3
ох и намучился я с мультитексутрированием))) но разобрался как оно тут в максе работает.
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#4


продолжу на днях. ,Думаю граунд заменить на отдельные плитки, добавить мусора, горшков с цветами. :)
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Прошу помощи- как сделать картинку контрастнее? А то как то все белесое получается.
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#6
немного поработал с настройками камеры и света...
пост обработка Curves,Sharpes, Затемнил по краям.
теперь думаю нужно что то делать с крышей, пока там что то невнятное с размытыми текстурами... может черепицу сделать?
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Кто подскажет почему сохраненное изображение получаеться намного темнее чем отрендеренная картинка?
Разобрался в Режиме Frame Bufer стояла включенная настройка Displace Colors
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
53
#10
Хорошо получилось!
А что, если добавить деталей на стены? Можно ещё немного испачкать текстуры, от этого картинка станет только реалистичней! И ещё немного размыть тени :)
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Можно! только надо подумать,что за детали... И совсем незнаю куда кидать грязь в vray материале...
В последнем рендере- убрал нафиг этот купол с vraymtrlight который типа создает свет... незнаю что он создает но мне он реально мешал настроить картинку- все время темнее выходило чем надо.
 
Сверху