Render.ru

Elddim

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#41
так просто отскинь майку и все... придется немного правила редактировать...
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
#42
Классная идея и анимация)) Правда майка как-то слишком прыгает на теле,имхо.))
 

Elddim

Знаток
Рейтинг
70
#43

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#44
Не знаю как в Майа ткань настраивают. В блене я вес в weight groups немного добавлял (чтоб по твёрже была) и массу ткани увеличивал (гравитация). Тогда уже не прыгала ткань.
Skif , что плохого в динамических симуляциях, это же не мокап, всё по-честному.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#45
Skif , что плохого в динамических симуляциях, это же не мокап, всё по-честному.
да нет ничего плохого. просто суть то конкурса в другом. это отвлекает от основной анимации.. никто не мешает сделать после конкурса полностью с динамикой и всеми вкусностями.
 

manmd

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#48
Совет, потрать лучше время на анимацию, а майку можно сделать врапом(Maya) на крайняк. При походке мужика виляние тазом не канает(женская походка), сделай лучше в развалочку, нету переваливания, то есть - смещение центра тяжести с ноги наногу.
 

Elddim

Знаток
Рейтинг
70
#49
Это уже почти финальный вариант.
Ну, и пара эскизов визуализации. Хочу довести дело, всё-таки, до ума.
 

Вложения

mikenes22

Активный участник
Рейтинг
5
#50
Я думаю нужно еще немного доработать анимацию ступней монстра. На общих планах при ходьбе они выглядит несгибаемыми. Думаю нужно добавить пластичности (подъем на носки), когда он подбегает к прохолжему.
 

Ilya_Galkin

Знаток
Рейтинг
39
#53
Если б я не прочитал первый пост я вообще бы не понял о чем фильм.Где это мужик идет, че за ворота, и что существу в майке нужно?
 

Elddim

Знаток
Рейтинг
70
#55
Если б я не прочитал первый пост я вообще бы не понял о чем фильм.Где это мужик идет, че за ворота, и что существу в майке нужно?
С режиссурой у меня пока неважно. Есть над чем ещё поработать.
А так спасибо за отзывы.)
 
Сверху