Не знаю как в Майа ткань настраивают. В блене я вес в weight groups немного добавлял (чтоб по твёрже была) и массу ткани увеличивал (гравитация). Тогда уже не прыгала ткань. Skif , что плохого в динамических симуляциях, это же не мокап, всё по-честному.
да нет ничего плохого. просто суть то конкурса в другом. это отвлекает от основной анимации.. никто не мешает сделать после конкурса полностью с динамикой и всеми вкусностями.
Совет, потрать лучше время на анимацию, а майку можно сделать врапом(Maya) на крайняк. При походке мужика виляние тазом не канает(женская походка), сделай лучше в развалочку, нету переваливания, то есть - смещение центра тяжести с ноги наногу.
Я думаю нужно еще немного доработать анимацию ступней монстра. На общих планах при ходьбе они выглядит несгибаемыми. Думаю нужно добавить пластичности (подъем на носки), когда он подбегает к прохолжему.