Render.ru

Это нормально что моделирую используя много объектов?

I RaccoOn I

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вообщем, я новенький в этом деле, и не понимаю, нормально ли это, вот так вот делать (фото ниже), у меня есть приклад и он состоит из двух частей, сама как бы "палка" и сама опорная плоскость сзади неё, они никак не соединены, я просто подогнал что бы было норм, так делают вообще? :D UPD: Я к тому что я хочу понять к чему стремиться, дальше использовать эту тактику, или всё таки нужно всё соединять?
Screenshot_1фыв.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#3
В смысле? Не, можно конечно исхитриться и всю модель вытянуть из одного полигона что бы она была совсем цельной, но зачем, тем более если объект и так сам по себе состоит из нескольких разных деталей. Вообщем делайте как вам самому удобно, а потом, если в этом будет необходимость можно все просто соединить (attach) в единый объект, если группировка не устраивает.
 

I RaccoOn I

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
В смысле? Не, можно конечно исхитриться и всю модель вытянуть из одного полигона что бы она была совсем цельной, но зачем, тем более если объект и так сам по себе состоит из нескольких разных деталей. Вообщем делайте как вам самому удобно, а потом, если в этом будет необходимость можно все просто соединить (attach) в единый объект, если группировка не устраивает.
я вот про это и спрашиваю, спасибо за направление, мне просто интересно как делают профи, стараются избегать множества таких объектов, то есть используют эту технику прям редко-редко, когда это сильно нужно, или моделят так как получится а потом уже соединяют все воедино
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#5
или моделят так как получится а потом уже соединяют все воедино
Не, ну что значит "как получится"? "Как получится"" - это когда хотел одно сделать, а получилось как получилось, т.е. нечто другое. А делать нужно как удобнее, но получаться должно в итоге то, что нужно. А насчет соединять в конце воедино - это от задачи зависит. К примеру зачем соединять воедино интерьер офиса? Кресло там, или стол еще можно соединить в один объект (да и то необязательно, можно и как группу использовать), но все кресла и столы в один объект соединять уже совершенно не нужно. Или вот вы какую то винтовку делаете. Она из кучи разных деталек состоит в том числе и разные шпильки, винтики, гайки, шайбы. Все это конечно нужно делать по отдельности, а потом собрать в винтовку, как это в реальности происходит, а потом можно уже соединить все детальки в единый объект, а можно и не соединять, а только сгруппировать, это уже как удобнее. Если это для игры какой то, то наверное нужно будет после текстурирования отдельных деталей все соединить в единый меш, а если не для игры, то можно и не соединять, а только сгруппировать, ну что бы потом было легче чего то изменить, убрать, добавить, другую текстуру использовать и т.п.
 
Рейтинг
109
#6
Абсолютно пофиг, а если захочется идеальную сетку+цельный объект - потом всегда можно в Zbrush закинуть и zremesher-ом ретопологию сделать)))
 
Рейтинг
145
#7
Зачастую в одном объекте несколько идентичных повторяющихся элементов. К примеру стол с богатой резьбой, с четырьмя одинаковыми ножками. Делать его единым мешем не практично. Одинаковые детали делаются как инстансы и потом группируются. Это экономит ресурсы программы и облегчает работу. Для лоуполи другие правила.
 
Рейтинг
58
#8
Аттачить объекты желательно, если они имеют одинаковую текстуру. Если это трудоемко - например выскакивают зализывания граней и много мороки, то лучше не аттачить. Художник сам выбирает для каждого конкретного случая.
 
Сверху