Render.ru

Этюд на тему морских путешествий

Рейтинг
105
#21
Красивая картинка может получится!

Но! Будь это каюта или кабинет - это в любом случае не подвал. Зачем же такие стремные стены? Цемент, опят же, совсем не вяжется с атмосферой старины и "темой морских путешествий", как указано в названии. Думаю стену следует сделать деревянной, если это будет каюта, или покрыть какими-то старинными обоями, если кабинет. Обои в старинном стиле, это что темное или в темных цветочках-узорах, ужасно выглядит на современный взгляд, но в старину любили :) (Сейчас вспоминается дом-музей Менделеева в Питере, так там такие обои... ну очень старинные :)) )

Тоже о столе. Верстак из старого сарая какой-то. Можно изобразить старинный рабочий стол отделанный зеленым сукном, с деревянным кантом. Т.е. не накрытый сукном, а обитый и по краям сукно закреплено деревянной рамой. Не знаю даже куда "послать" для примера, но навскидку в одной сцене из фильма "Адмирал" есть такой стол, в первой половине где-то.

Деревянная планка вдоль верхней границы картины непонятно что означает. Она создает некую рамку, т.е. инстинктивно хочется обрезать картинку по верху, чтобы ничто не мешало. Тоже самое - граница стола внизу а под ней пустота.

Еще бы посоветовал окончательно определиться с природой источника света. Пока что это непонятно. Т.е. если это окно - то яркий интенсивный свет, почти что с пересветами в ярких областях. Изобразить свет от окна в пасмурный день уже сложнее, не показывая самого этого окна, да и не такое выразительное оно. Если лампа, что освещение должно быть теплее, хотя одна лампа в кадре уже есть и она не горит...

Вот какие-то такие впечатления.
Удачи!
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#23
Спасибо большое за такой конструктивный комментарий. Над многим задумался. Стену буду переделывать, больше склоняюсь к тому чтобы сделать ее деревянной. Насчет стола тоже согласен, зеленое сукно тоже как вариант, хотя... А как это будет совмещаться со всем остальным, не будет ли отвлекать? Свет - далеко не финальный, только для ориентира. Для контроля за тенью. Да, лампа есть, но гореть она не будет. Скорее всего в финальной картинке я покажу яркую полоску света падающую слева-сверху плюс небольшой volume light. Еще раз спасибо!
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#24
Пока продолжаю текстурировать, в основном для "примерки" и проверки UV. По мелочам добавляю детали. Не думаю о бампе, ржавчине, грязи и всяких окислениях (ну разве что иногда :)) Поправляйте меня, пожалуйста, если что не так!!! Стену все-таки решил пока оставить. Подумываю о том, чтобы переместить все предметы ближе к центру, показалось что все разбросано по кадру.
 

Вложения

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#25
Решил выложить работу на текущей стадии... Думаю, что в процессе работы над текстурами, возникнут новые замечания, которые я буду по ходу исправлять. Приходится параллельно изучать MentalRay с его шейдерами и и т. д. Многое поменялось, надеюсь в лучшую сторону:) И все благодаря выслушанному выше. На данном этапе работаю над столом. Потом возьмусь за книги, доведу до конца стенку и свитки. Жду ваших замечаний!
 

Вложения

Рейтинг
63
#28
Очень классно получается ! мне нравиться !
О недочётах на мой взгляд:
- карты не смотря на текстуры выглядят очень уж новенькими , как будто только что распечатали на фотобумаге для натюрморта ))
- что-то не очень вдохновляет материал шарика в глобусе
- и последнее , не хватает какой-нибудь изюминки. Ну тоесть если попросить когонибудь - представь себе натюрморт на тему морских путешествий - процентов 80 опрошенных думаю перечислят именно эти предметы. Я не утверждаю что это не есть хорошо , но это как-то обычно. Здорово было бы увидеть хоть на заднике , какую-нибудь пиратскую шляпу висящую с камзолом на гвоздике, ...хотя это тоже скучно )
- если бок стола не важен для изображения , то либо его как-нибудь затемнить , отвлечь от него в общем внимание , либо наоборот тогда добавить деталей , шкафчик какой-нибудь , или больше частей.

В общем такое моё скромное мнение , наверняка ты и сам это планируешь доробатывать и знаеш, но если натолкнул на какую-то идею , оч рад.
П.С. - напомню работа очень нравиться, надеюсь на скорые апы !
 

Chui

Активный участник
Рейтинг
5
#29
По-моему, очень красиво получается. Молодец! Дело за фоном.
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#30
карты не смотря на текстуры выглядят очень уж новенькими , как будто только что распечатали на фотобумаге для натюрморта ))
Да конечно, согласен что их нужно "потрепать". Буду работать над бампом и альфой по краям, пока не разобрался как это делается в SSS мате((
- что-то не очень вдохновляет материал шарика в глобусе
Меня тоже не вдохновляет, даже не знаю откуда взять сюда хорошую текстуру. Но думаю позже возьму современную карту и поработаю в шопе.
и последнее , не хватает какой-нибудь изюминки.
Да, я тоже так думаю. Уже думал или ракушку сюда какую-нибудь реалистичную сделать или еще что-нибудь. Думаю)) Спасибо!
 
Рейтинг
61
#31
Еще тогда не хватает циркуля и параллельной линейки. Карты без измерительных инструментов бесполезны. Надо ж курс прокладывать.
 

Вложения

Рейтинг
105
#32
Вот, гляньте здесь: http://www.hipkiss.org/cgi-bin/maps.pl
Есть много старых карт в большом разрешении. Может что найдется.

Да конечно, согласен что их нужно "потрепать". Буду работать над бампом и альфой по краям, пока не разобрался как это делается в SSS мате((
Думаю не обязательно использовать SSS для картографической бумаги, она довольно плотная и эффект SSS будет не сильно заметен. А если хотите чтобы изображение карты чуть просвечивало на обратной стороне из-за яркого света, то проще нарисовать отдельную текстуру для обратной стороны карты. Можно еще чуть-чуть подсветить обратную сторону отдельным светильником, чтобы немного "проявить" эту текстуру. Рендерится будет, думаю, быстрее чем SSS и не будет проблем с бампом и альфой.
Кроме альфы, на края еще обязательно нужна грязь. Сейчас края карт у Вас слишком чистые и видно, что текстура кончается не доходя края объекта. Вот, гляньте на карту моего "Звездочета", по-моему там неплохо получилось
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55054 (сам себя не похвалишь - ходи потом как оплеванный :D)

Получается красиво! Материалы трубы, подставки глобуса и лампы очень нравятся!
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#33
Вот родилась идея добавить еще предметов. Что-то показалось что пустовато и как-то все просто. Накидал в пайнте примерное местоположение. Вот как-то так... :))
 

Вложения

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#34
Да кстати, спасибо большое за ссылку и советы, Николай. Посмотрел вашу работу! У меня просто слов нет, не пойму почему она не в аварде?
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#35
После двухнедельного перерыва снова вернулся к работе. Надеюсь, ближусь к завершению )). Выкладываю текущую наработку. Жду комментариев.
 

Вложения

DDDimaXXX

Мастер
Рейтинг
542
#39
У первой колорит приятнее. А вот карта щас на мой взгляд не из бумаги а из кожи ягненка)
 
Рейтинг
63
#40
блин 5 минут клацал между картинкаи , так и не понял какая лучше ))) хотелось бы чёткости 2й с холодным освещением 1ой , ну это можно и в шопе подтянуть , а так всё круто !
 
Сверху