Render.ru

Эшер-стайл треугольник.

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Под вдохновением соседней темы решил перенести иллюзию из интересной книженции.
Пока тока эскизы:
 

Вложения

Рейтинг
245
#2
Я подобный делал фотомантажом в шопе :)
Теперь из спортивного интереса пытаюсь делать только в 3D, будет интересно наблюдать за твоей темой. Удачи!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#3
Делал такое в 3d и без шопа... Но у RudemaN'а по-интереснее фигура вышла... Молодец)
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Спасибо, пока есть одна проблема, с которой не смог справиться : тени, отражения. Любая тень сразу показывает то, что никто не должен видеть, т е настоящую форму треугольничка.
придётся мудрить с матте, делать искусственную тень. Пока что всё залито вертикальным директом, поэтому фигура такая плоская. Вот кстати перспектива, собсна раскрывающая секрет.
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Когда я что-то типа кубика Эшера, тоже хотел получить тени. Поставил источних света и включил тени, отключил "Cast shadows" в настройках кубика Эшера, сделал ещё один кубик, тоже с видимыми гранями, и таких же размеров, но только "честный", без всяких выкрутасов, поставил его как бы поверх кубка Эшера, и спрятал его. Теперь тени падают от настроящего кубика, хотя получается, что как бы куб Эшера их отбрасывает.
Мдя))
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Если ты имеешь в виду кубик, у которого дальняя грань висит перед ближней, то тебе было легче, ведь такой кубик легко сделать "честным".Моей фигурке тяжело придумать че нибудь честное, я думаю придется сильно размывать тень, что бы был виден лишь ореол около основания.
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Апдейтик - добавил тень. Оцените форму а не качество, долго рендерить нормальные.
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#9
вот еще одна прикольная фигурка, её пока правда украшать не собираюсь.
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Мне пока тоже интересно. Придется выкручиваться с matte material.
Пока что апдейтик - материальчики. Ну ясное дело пока черновые.
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Рендерю враем, но особо им не играюсь. Специфика модели : любое отражение - раззоблачение. ГИ может быть, я в нем еще не разобрался толком. МОжет вопще забью на тени и воткну ink'n'paint. А стоит тут делать ГИ, что оно даст? Как изменится картинка? Я считал, что ГИ - в основном углы освещать да блики от каустики рисовать.
 
Рейтинг
245
#14
Хм... ГИ дает реалистичности. С ним сложней показать илюзию, зато интересней. Голову придется поломать как выкручиваться :)
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Вот новый апдейт : доработаны текстурки, швы, фасочки. Ломаю голову над тенью лестницы
 

Вложения

Рейтинг
245
#16
По лестнице:
можно попробовать сделать ее из двух кусков. Один прислоняешь к верхней планки, второй ставишь на нижнюю. Затем подгоняешь их расположение относительно точки взгляда, чтоб один кусок казался продолжением другого. Человечка сажаешь на один из этих кусков лесницы таким образом, что бы он своим телом перекрывал места стыков.

Я пользовался примерно таким методом в своей работе.

http://render.ru/tmp/gallery/1177133065667888_3.jpg
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#17
Да, но сейчас у основного треугольника вопще отключены тени (и cast, и recieve), основная тень - подделка, от другого объекта, который сам не виден и находится "в" основном треугольнике. Кто нибудь меня еще понимает =)
 
Рейтинг
245
#18
И что тебя смущает?
Разве то что треугольник сам не отбрасывает тени мешает ему воспринимать тени от лестницы?
Или я своими пояснениями больше путаницы ввожу чем ясности :))
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#19
Ну вот, намучался я с тенями, вроде все готово. Осталось тока подкрутить расположение теней, что бы не было казусов как с тенью маленького треугольничка.
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#20
Ну вот. Доделал мелочи. Отрендерил финалку. Отправил в галерею. Теперь сижу и думаю, не рано ли?
 

Вложения

Сверху