Render.ru

Эльф

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#22
Эм.... да мне уже сообщили.. что с глазами что то не то..... Приму к сведению.... Ну как я сказал я пока изучаю браш и балуюсь)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#23
для начала неплохою но не увлекайтесь. Делайте не так как хочется а так как будет реалистично
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#24
Потихоньку, помаленьку ковыряю лицо, параллельно изучаю возможности браша.
eSzifzxDYU0.jpg
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#25
У меня появился вопрос с технической стороны. Вот скажем у меня есть модель с 5 сабдивами, там на последних и на предпоследних слоях скажем туева хуча деталей. Но вдруг мне не понравилась
топология. Так вот вопрос как можно поменять топологию не теряя при этом сабдивы с деталями.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#26
нужно подгрузить новую топологию в сабдив новый, сгладить его много раз (сабдив), и нажать проджект ол.. все детали перенесутся, но иногда приходится вручную подкорректировать.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#27
Ага,понял,спасибо. И еще вопрос уж не серчайте.) При импорте в браш из других программ полигоны отображаются только с одной стороны, так вот как сделать так чтоб они были с двух сторон. Просто в туториалах если режут базовую модель пополам то и внутренную часть видно, просто ввиду своей криворукости я опять накосячил с персонажем)
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#29
Ну.... Закончил лицо и приступил к телу.... (Не судите строго туловище и руки ибо они в процессе пиления).. Так как у персонажа будет открыта грудь придется повозится и сделать так чтоб не стыдно было. Ноги будут закрыты штанами и кисти будут закрыты перчатками.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#30
вообще пока с анатомией беда..
вот советую.
- там весь канал посмотри. оч толково показано как лепить и как анатомично делать.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#32
Такс произошёл небольшой застой в работе месяца так на 3 ибо уезжал я в отпуск домой, а на Камчатке как известно нету хорошего интернета. Вот что было на момент отлета и опять я понял что накосячил в чем то ибо на модели появились какие то непонятные "вмятины". На некоторых материалах это очень заметно. И топология получившаяся в результате использования Zmesher'a не очень сильно нравится. Ну как говорится кто не совершает ошибок - тот не учится. Правда ведь?) Так что начался уже привычный для меня процесс 'перепиливания'.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#33
и опять я понял что накосячил в чем то ибо на модели появились какие то непонятные "вмятины"
какие именно вмятины?
где именно топология не нравится?
)) ниччего не вижу:)
если что, рад помочь обращайся))
насчёт модели, есть куда стремиться
Но больше всего бросаются в глаза тончющщие пальцы. Он ими протыкает в бою?
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#34
какие именно вмятины?
где именно топология не нравится?
)) ниччего не вижу:)
На счет вмятин. Их не видно на этом материале ( В этом то их подлючность и заключается) Как переходишь на другие так сразу и появляются. На модели это никак не сказывается но карту нормалей и дисплейсмента запарывает напрочь. Но в этом я разобрался. Ибо оказалось что когда скульптил случайно включил изменение Rgb или как оно там называется. Лечилось отключением скульпта и включения Rgb. И дальше прошёлся по всему телу что бы косяки исправить В общем с этой проблемой решили. А вот топология плоховато получилась. Лицо еще терпимо но уши и руки получились плохими. ( К скульпту рук я еще не приступал) Так как я еще и менял позу то топология рук запаролась напрочь. В общем не легко живется когда руки не из того места растут. ( У меня а не у модели........ Хотя и у него тоже)
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#35
Я б на твоём месте вообще не парился на счёт топологии на данном этапе.
сначала доведи модель до устраивающего тебя уровня в скульпте а потом уж и за топологию берись.
топология нужна для анимации, для экспорта модели в игровые движки и т.п
зачем заботиться о топологии когда ещё руки скульптить не начал не понятно
да и топологию уха ты не сделаешь пока у тебя нет детализированного уха.
Не о том ты думаешь:D
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#36
Просто для справки (Если кто то вообще читает этот вип) Вот такие артефакты периодически появлялись при скульпте. Видно их было только на металлическом материале но зато пеклись они везде.

 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#37
Своими мэдскилзовыми навыками потихоньку пытаюсь разобраться какую одежду ему нацепить)
1410964515054.jpg
И есесна это не финальные цвета и скульпт. Хочу натянуть одежду потом приступлю к деталям.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#39
Люди помогите пожалуйста. Дайте сылку мож на вип какой то, мож на туториал где показывают как можно сделать нормальный пояс. А то я уже 2 дня над ним мучаюсь и ни в какую. То вокруг задницы не получается обвязать, то громадным получается. Подскажите как можно его сделать. мож совет дельный дадите).
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#40
Попробуй модификатор path deform в максе
А вообще для начала так слепи, или экстракт есть в браше, маску рисуешь по модели а потом на панели субтул есть кнопочка экстракт. Выбираешь толщину и кликаешь аццепт. Безымянный.jpg

Ещё есть Curve Insert Mesh линии, можно свою составную кисть сделать в виде ремня.
вот например
ещё подобные поищи,
Думаю у тебя плохо получается управляться с инсерт кистями, там есть некоторые хитрости, их можно изменять в середине, срезать углы или дорисовывать с конца при помощи клавиш Ctrl Alt Shift. точно не помню как, ну в общем поищи видео про такие кисти походу дела освоишься
 
Сверху