Эльф
- Автор темы INfront95
- Дата создания
Ага,понял,спасибо. И еще вопрос уж не серчайте.) При импорте в браш из других программ полигоны отображаются только с одной стороны, так вот как сделать так чтоб они были с двух сторон. Просто в туториалах если режут базовую модель пополам то и внутренную часть видно, просто ввиду своей криворукости я опять накосячил с персонажем)
Такс произошёл небольшой застой в работе месяца так на 3 ибо уезжал я в отпуск домой, а на Камчатке как известно нету хорошего интернета. Вот что было на момент отлета и опять я понял что накосячил в чем то ибо на модели появились какие то непонятные "вмятины". На некоторых материалах это очень заметно. И топология получившаяся в результате использования Zmesher'a не очень сильно нравится. Ну как говорится кто не совершает ошибок - тот не учится. Правда ведь?) Так что начался уже привычный для меня процесс 'перепиливания'.
и опять я понял что накосячил в чем то ибо на модели появились какие то непонятные "вмятины"
где именно топология не нравится?
)) ниччего не вижу
если что, рад помочь обращайся))
насчёт модели, есть куда стремиться
Но больше всего бросаются в глаза тончющщие пальцы. Он ими протыкает в бою?
какие именно вмятины?
где именно топология не нравится?
)) ниччего не вижу
где именно топология не нравится?
)) ниччего не вижу
Я б на твоём месте вообще не парился на счёт топологии на данном этапе.
сначала доведи модель до устраивающего тебя уровня в скульпте а потом уж и за топологию берись.
топология нужна для анимации, для экспорта модели в игровые движки и т.п
зачем заботиться о топологии когда ещё руки скульптить не начал не понятно
да и топологию уха ты не сделаешь пока у тебя нет детализированного уха.
Не о том ты думаешь
сначала доведи модель до устраивающего тебя уровня в скульпте а потом уж и за топологию берись.
топология нужна для анимации, для экспорта модели в игровые движки и т.п
зачем заботиться о топологии когда ещё руки скульптить не начал не понятно
да и топологию уха ты не сделаешь пока у тебя нет детализированного уха.
Не о том ты думаешь
Попробуй модификатор path deform в максе
А вообще для начала так слепи, или экстракт есть в браше, маску рисуешь по модели а потом на панели субтул есть кнопочка экстракт. Выбираешь толщину и кликаешь аццепт.
Ещё есть Curve Insert Mesh линии, можно свою составную кисть сделать в виде ремня.
вот например
ещё подобные поищи,
Думаю у тебя плохо получается управляться с инсерт кистями, там есть некоторые хитрости, их можно изменять в середине, срезать углы или дорисовывать с конца при помощи клавиш Ctrl Alt Shift. точно не помню как, ну в общем поищи видео про такие кисти походу дела освоишься
А вообще для начала так слепи, или экстракт есть в браше, маску рисуешь по модели а потом на панели субтул есть кнопочка экстракт. Выбираешь толщину и кликаешь аццепт.
Ещё есть Curve Insert Mesh линии, можно свою составную кисть сделать в виде ремня.
вот например
Думаю у тебя плохо получается управляться с инсерт кистями, там есть некоторые хитрости, их можно изменять в середине, срезать углы или дорисовывать с конца при помощи клавиш Ctrl Alt Shift. точно не помню как, ну в общем поищи видео про такие кисти походу дела освоишься