Render.ru

элементарный вопрос

avrudoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите у меня вопрос, как запустить скрипт, вот этот. http://docs.unity3d.com/ScriptReference/LineRenderer.SetPosition.html
по идеи как я понимаю по основам ООП можно просто вставить скрипт и он должен работать. Подтянул на камеру и все, а у меня не тянеться выдает ошибку. Can`t not commpanent 'New' because it daesn`t exist. Check to see if the file name and class name match.
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну, если я правильно понял, вы назвали класс New... как вы себе представляете жизнь с этим классом?

Даже если вы только учитесь и просто пытаетесь разобраться в работе, приучайте себя давать осмысленные названия классам, методам и переменным. Тогда это войдёт в привычку.
 

avrudoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
как я понимаю то скрипт должен рисовать линию, класс это понятно что должно быть совпадение между названием класса и компанентом unity, но линия евляется функцией, и я немогу понять почему происходит ошибка. хорошо линия не компанент, подскажите где и как отправлять скрипты на испонение, может есть урок или видио.
 

avrudoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Пишем именно в Start, а не в Update, иначе код будет выполняться каждый кадр.
Сохраним код (Ctrl+S) и перейдем в Unity. Создадим пустой ГО (меню GameObject->Create Empty) и перетащим на него наш скрипт. Вид Inspector изменился.

http://unity3d.vx0.ru/unity_3d__osnovy_skriptinga_na_c___chast_1_
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
5
#6
в чем же ошибка подскажите
То есть вы хотите сказать, что назвали файл и класс новым именем и ошибка по прежнему осталась?
В референсе код класса приведён полностью, всё, что от вас требуется, это назвать файл так же как назван класс (ExampleClass)
 

avrudoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
тоесть как я понимаю что если у меня в коде два класса, то мне как называть файл
 

avrudoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
непоскажите сколько стоит и где купить нормальный движок.
 

avrudoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
согласно документации с# языка, язык позволяет содержать не один класс, а такие варианты мне не нужны, или в unity сидят придурки.
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Вам никто не запрещает содержать в одном файле несколько классов, только только эти классы будут самостоятельными функциональными элементами, не являющимися Компонентами движка.
Пишите компоненты, пишите согласно спецификации движка.
непоскажите сколько стоит и где купить нормальный движок.
Юнити - более чем нормальный движок. Если вам в нём неудобное - это исключительно дело вашего вкуса. Выбирайте под себя то, что вас устроит.
 
Сверху