Render.ru

Экзоскелет

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#81
Извиняйте за офтоп, но это уже слишком! Еще 1 бессмысленный пост, или глупый ап или не продвижение работы и тема в удалить.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#82
Стрелок, Держите себя в руках.
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#83
Стрелок, если тебе не нарвиться моя тема или моя манера говорить, это не значит что тему надо удалять. Просто перестань обращать на неё внимание.

Добавил бамп (маппинг пока предварительный) и пару пулемётов.Что засунуть сюда?
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#84
Извиняйте за офтоп, но это уже слишком! Еще 1 бессмысленный пост, или глупый ап или не продвижение работы и тема в удалить.
Да ладно, вы не нервничайте... свое здоровье то дороже :)

Просто перестань обращать на неё внимание.
Вот! Первое дельное сообщение в этой теме...

А если прямо сказать: Алексей, ну, если все равно нет желание Нас глупых людей слушать, то зачем вообще WIP открывать? Довел бы свой проект до галереи, по своим эскизам... уверен, что на рендере авардов бы прибавилось, а то Мы только с пути истинного тебя сбиваем...
Успехов!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#85
мдя... ну прочитал тему.
Стрелок терпимее надо быть.
2 автор. неудержусь и всё таки скажу. хотя давно дал себе слово говорить только про технологии а не про художественную ценность и дизайн.
вот вы говорите про собственный дизайн.... но прошу прощения, его тут нет... дизайна то... при создании персонажа (а это тоже персонаж. хоть и механический) первое что должно продуматься это то как двигается персонаж.
у него должны быть мышцы, и суставы при помощи которых он должен шевелиться (в данном случае сервоприводы и шарниры) у тебя они конечно есть но работать они не будут к сожалению. особенно на ногах.
кроме того все эти элементы должны быть защищены.а то одно попадание и всё каюк.
кроме того есть такая наука как эргономика,(при создании ДИЗАЙНА чего бы то ни было, дизайнеры обязаны её изучить...) к примеру те объекты которые показывал Fm4 вызывает ощущение что это подвижные системы, которые достаточно гибкие, и при этом хорошо защищены.. тоесть хорошая боевая единица.
глядя на вашего бойца. не возникает ощущения ни защищенности ни тем более подвижности.
неуклюжая машина. такие были популярны в мультиках лет 15 назад.
все это конечно же ИМХО... подумайте над моими словами...
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#86
Нет, корпус вращается вокруг своей оси.
Обведи кружочком мне то место, относительно которого вращается корпус.....очень интересно где оно, я пока что его не нашол.
Ты так усиленно начал текстурить......то есть ты хочеш сказать что с моделлингом уже закончил? Потому что если делать по хорошему, то сначала надо полностью отмоделить персонажа(да и вообще все что ты моделиш), а только потом начинать его тектурить.

З.Ы. Не хотел меня слушать про ноги и эргономику, так послушай хотя бы skif'а.
 

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
#87
Нет, корпус вращается вокруг своей оси.
Если корпус вращается, то получается он вращается ниже поясницы, как раз где ноги начинаются, то есть для механизмов ног места практически не остается и это будет самым уязвимым узлом. Робот боевой, но стрелять может одновременно исключительно в одну сторону, пока с другой стороны ему будут навешивать. Тогда надо добавить хотя бы ракеты (типа автонаведение) дополнительно, второй вид оружия, в общем, независимый от первого. Квадратность конструкции - любое попадание будет фатальным. Даже крепостные башни строили круглыми. Да и в современных танках делают максимально возможное количество наклонных плоскостей - толщина брони увеличивается, а также шанс того, что осколки и т.п. срикошетят - пример танк ИС2 - там башня вообще полусфера.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#88
Sabotage, это вроде как бронька была, а не робот...

Лёша, вот видишь? Народ уже потерял суть работы....
 

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
#89
Sabotage, это вроде как бронька была, а не робот...
я потерял суть работы когда увидел шаровые соединения у РОБОТА во всех сочленениях ног... так что это все-таки пока что робот.

p.s. Тем более он вокруг оси вращается на 360 градусов. Это явно не бронька. =)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#91
ksi2, если на металлической коробке с шарнирами нарисовать кабину, "бронькой" она от этого не станет. Sabotage прав, какая же это бронь, если у плечевого сустава только одна степень свободы (вращение по Х)...
 

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
#92
Короче говоря, или, если это БРОНЬКА, то делать ее надо заново, или оставить РОБОТА и довести его до ума, прислушиваясь к советам...
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#93
Переделал механизм руку. Теперь вращается во все стороны. Броню поставил под уклоном. Пока без текстур.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#94
Так. Я исхожу из того что это будет робот. А косячки я бы поправил на Вашем месте(смотрите картинку)
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#98
MAZalG, эргономика - это НЕ мешсмут (тем более в том виде в котором у тебя). Убирай его пока куда подальше, пока не доведеж до ума базовую геометрию. Если ты добалил на руку сферу "типа шарнир" который вообще ни к чему не крепится и просто висит в воздухе это еще не значит что она сможет вращаться во все стороны. Я подозреваю, что по причине своего возраста еще не знаеш как устроены подвижные и неподвижные шарниры и прочие виды зацепления, но блин, в конце концов всегда можно залезть в поисковик и наити там фотки и чертежи. Я например впервые увидел как выглядит простейший вид сочленения руки и торса когда сломал одного из своих игрушечных трансформеров)))) эх....ностальгия...
почему то на камаз похоже...
Даеш отечественного трансформера? )))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#99
2 автор... нашел тут картинки экзоскелета из матрицы 3.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
и ещё... обрати внимание как сделана механика..
 

Вложения

Сверху