Экзоскелет
- Автор темы MAZalG
- Дата создания
- Рейтинг
- 331
Извиняйте за офтоп, но это уже слишком! Еще 1 бессмысленный пост, или глупый ап или не продвижение работы и тема в удалить.
Просто перестань обращать на неё внимание.
А если прямо сказать: Алексей, ну, если все равно нет желание Нас глупых людей слушать, то зачем вообще WIP открывать? Довел бы свой проект до галереи, по своим эскизам... уверен, что на рендере авардов бы прибавилось, а то Мы только с пути истинного тебя сбиваем...
Успехов!
мдя... ну прочитал тему.
Стрелок терпимее надо быть.
2 автор. неудержусь и всё таки скажу. хотя давно дал себе слово говорить только про технологии а не про художественную ценность и дизайн.
вот вы говорите про собственный дизайн.... но прошу прощения, его тут нет... дизайна то... при создании персонажа (а это тоже персонаж. хоть и механический) первое что должно продуматься это то как двигается персонаж.
у него должны быть мышцы, и суставы при помощи которых он должен шевелиться (в данном случае сервоприводы и шарниры) у тебя они конечно есть но работать они не будут к сожалению. особенно на ногах.
кроме того все эти элементы должны быть защищены.а то одно попадание и всё каюк.
кроме того есть такая наука как эргономика,(при создании ДИЗАЙНА чего бы то ни было, дизайнеры обязаны её изучить...) к примеру те объекты которые показывал Fm4 вызывает ощущение что это подвижные системы, которые достаточно гибкие, и при этом хорошо защищены.. тоесть хорошая боевая единица.
глядя на вашего бойца. не возникает ощущения ни защищенности ни тем более подвижности.
неуклюжая машина. такие были популярны в мультиках лет 15 назад.
все это конечно же ИМХО... подумайте над моими словами...
Стрелок терпимее надо быть.
2 автор. неудержусь и всё таки скажу. хотя давно дал себе слово говорить только про технологии а не про художественную ценность и дизайн.
вот вы говорите про собственный дизайн.... но прошу прощения, его тут нет... дизайна то... при создании персонажа (а это тоже персонаж. хоть и механический) первое что должно продуматься это то как двигается персонаж.
у него должны быть мышцы, и суставы при помощи которых он должен шевелиться (в данном случае сервоприводы и шарниры) у тебя они конечно есть но работать они не будут к сожалению. особенно на ногах.
кроме того все эти элементы должны быть защищены.а то одно попадание и всё каюк.
кроме того есть такая наука как эргономика,(при создании ДИЗАЙНА чего бы то ни было, дизайнеры обязаны её изучить...) к примеру те объекты которые показывал Fm4 вызывает ощущение что это подвижные системы, которые достаточно гибкие, и при этом хорошо защищены.. тоесть хорошая боевая единица.
глядя на вашего бойца. не возникает ощущения ни защищенности ни тем более подвижности.
неуклюжая машина. такие были популярны в мультиках лет 15 назад.
все это конечно же ИМХО... подумайте над моими словами...
Нет, корпус вращается вокруг своей оси.
Добавил бамп
З.Ы. Не хотел меня слушать про ноги и эргономику, так послушай хотя бы skif'а.
- Рейтинг
- 5
Нет, корпус вращается вокруг своей оси.
MAZalG, эргономика - это НЕ мешсмут (тем более в том виде в котором у тебя). Убирай его пока куда подальше, пока не доведеж до ума базовую геометрию. Если ты добалил на руку сферу "типа шарнир" который вообще ни к чему не крепится и просто висит в воздухе это еще не значит что она сможет вращаться во все стороны. Я подозреваю, что по причине своего возраста еще не знаеш как устроены подвижные и неподвижные шарниры и прочие виды зацепления, но блин, в конце концов всегда можно залезть в поисковик и наити там фотки и чертежи. Я например впервые увидел как выглядит простейший вид сочленения руки и торса когда сломал одного из своих игрушечных трансформеров)))) эх....ностальгия...
Даеш отечественного трансформера? )))
почему то на камаз похоже...