Экстерьер типового коттеджа
- Автор темы DimaZ33
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
DimaZ33, добрый день!
Некоторое время назад один из "форумчан", в частности SERG, столкнулся с проблемой построения пучка травы...Вот и я начав учиться на Вашем примере, тоже столкнулся с проблемой скэйтеринга травинки...
Не могли бы Вы более доходчиво и доскональнее объяснить процесс построения травы, какие используете настройки и прочее...
Большое спасибо!!!
П.С. А вот если бы был написан урок по всем Вашим находкам и приемам...Памятник Вам при жизни)))
Некоторое время назад один из "форумчан", в частности SERG, столкнулся с проблемой построения пучка травы...Вот и я начав учиться на Вашем примере, тоже столкнулся с проблемой скэйтеринга травинки...
Не могли бы Вы более доходчиво и доскональнее объяснить процесс построения травы, какие используете настройки и прочее...
Большое спасибо!!!
П.С. А вот если бы был написан урок по всем Вашим находкам и приемам...Памятник Вам при жизни)))
- Рейтинг
- 17
Какой нафиг скейтеринг ё мое люди это же бред. он не работает с прокси. используйте внешние плагины для этого есть Vray scattering есть ground wiz. DimaZ33 я вашу сцену открывал сделана она ужасно не грамотно. вы абсолютно не заботитесь о ресурсах компьютера. Я эту сцену вполне мог бы отрендерить на 4 а может и на 2 гигах оперативы если ее оптимизировать. Да и спасибо за деревья пригодяться... случай со сферой на отражения советую использовать только в случае если не хватает оперативы. Есть куча других вариантов для подобной ситуации.
Alexan Attarov на счет "ужасно не грамотно"
прошу пояснить по пунктам. Наверняка это интересует не только меня, но и всех.
В сцене этой я на скорую руку накидал травы, земли, деревьев. Конечно ее можно причесать, вылизать, оптимизировать.
Если бы я ее рендерил на 2х гигах, я бы тоже оптимизировал (я несколько лет делал экстерьеры на 1,5 гигах).
Но мне (да и всем) интересно, как бы Вы оптимизировали ее.
Я нисколько не обижаюсь, просто интересно, может что-то действительно можно улучшить.
прошу пояснить по пунктам. Наверняка это интересует не только меня, но и всех.
В сцене этой я на скорую руку накидал травы, земли, деревьев. Конечно ее можно причесать, вылизать, оптимизировать.
Если бы я ее рендерил на 2х гигах, я бы тоже оптимизировал (я несколько лет делал экстерьеры на 1,5 гигах).
Но мне (да и всем) интересно, как бы Вы оптимизировали ее.
Я нисколько не обижаюсь, просто интересно, может что-то действительно можно улучшить.
- Рейтинг
- 17
А не надо обижаться, те кто считают что форумы созданы для поливания грязью сильно в этом заблуждаються.... Если мне б такое написали я бы еще спасибо жмакнул.)) критика даже не конструктивная полезна. дело не в скорой руке. использование инстанс при копировании прокси и программ( про которые я писал выше) уже бы снизило количество объема. У меня на 4х гигах она даже не стала рендериться. А ведь если б было все копировано через инстанс врядли бы такое возникло. я прекрасно рендерю сцены с высокополигональными объектами количесвто которых превышает сотню, а если не высокополигональных (Onyx tree) то и более 70 000. Сферу можно заменить на примеры из сцены евермоушен или же HDRI карты(они прекрасно работают с врейским солнцем).
жмакнул "спасибо" за дерево
жмакнул "спасибо" за дерево
- Рейтинг
- 17
ну примеров с плоскостью действительно у еверов много. но есть и без нее. К примеру мне очень понравилась 1я сцена из пятой части екстерьеров. я ее иногда использую. Настройки сделал свои и рендерит быстро и вполне реалистично.(там используються не Hdri но тоже панорманые карты) примеров с hdri я не могу вспомнить. Единственное, что плохо в ней, так это невозможность рендера без врейской камеры(без кручения колор маппинга). Фасады ведь тоже нужны.
Serq
ваш вопрос мне не совсем ясен. если вы про траву то примеров у еверов я не припомню.
Serq
ваш вопрос мне не совсем ясен. если вы про траву то примеров у еверов я не припомню.
Небольшая реанимация темы. Можете ругать. Заслужил ). Уезжаю до воскресенья. Вообще это тестовый набросок просто материал Dirt и кирпичи тестировал. И усложнил чуткорца траву. По траве на верхушках одна карта запущена (8 на 8 метров) на серединках другая, на корешках третья. Так не особо видно, надо было вид сверху рендерить. Надеюсь в течении этого месяца начну моделить и рендерить новую серию избушек.
Вложения
-
296,2 КБ Просмотров: 218
- Рейтинг
- 17
дерт не плохо смотриться но наверное стоить чуть поднастроить чтоб смотрелся поаккуратнее. кирпич простой(введите небольшие вариации в цвете или оттенке) кирпичей(если конечно это тайлс)). а текстуру камня(ту что дом разделяет по вертикали) ябы заменил. текстура фона для отражения в окнах плохая по качеству. голубой и розовый слабо сочетаються на мой взгляд. если не секрет сколько платят за подобную "конвеерную" работу)?
>дерт
как улучшить не соображаю. Толь надо бы черные точки с текстуры убрать, ато странно получается.
>кирпичи-тайлс-больше вариций
абсолютно 100% согласен
>камень
да похой. надо думать над ним. искать другой
> сколько платят
Заказ внутренний. З/П. а так вообще подобную работу, если не ошибаюсь, другой визуализатор делал за 1500-2000 р одна картинка с условием готовой модели дома. Точнее не могу вспомнить.
>голубой и розовый плохо сочетаюстя
согласен. к сожалению, это пробитая стреляющая гамма.
Да еще пожалуй траву нужно сделать темнее
как улучшить не соображаю. Толь надо бы черные точки с текстуры убрать, ато странно получается.
>кирпичи-тайлс-больше вариций
абсолютно 100% согласен
>камень
да похой. надо думать над ним. искать другой
> сколько платят
Заказ внутренний. З/П. а так вообще подобную работу, если не ошибаюсь, другой визуализатор делал за 1500-2000 р одна картинка с условием готовой модели дома. Точнее не могу вспомнить.
>голубой и розовый плохо сочетаюстя
согласен. к сожалению, это пробитая стреляющая гамма.
Да еще пожалуй траву нужно сделать темнее