Render.ru

Экспотр моделей из 3d max-a в directX

Smetanol 134115

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Появилась следующая проблема: не могу с экспортировать модель из *.max в *.Х файл. Попробовал 3 экспортера: Panda DirectX,kW X-port,deep exploration 6.3.
Ни с одним не вышло... Модель текстурирована и с анимацией. Мне, разумеется нужно чтобы все сохранилось...
Есть ли какие-то правила, связанные с моделью, необходимые для правильного экспорта?
При экспорте с помощью панды не сохраняется анимация и портяться текструры(как будто-бы становятся меньше).
При экспорте с помощью kW анимация правильно сохраняется, но с текстурами тоже самое.
в deep-е не эспортируется анимация, но видно как дрыгаются кости(к.о. анимация проигрывается слишком быстро), а с текстурами все хорошо.
При экспорте в kW без скининга, текстуры корректны, но я не могу просто скопировать uw координаты, потому что их становиться от чего-то разное количество.
Прошу мне помочь, заранее спасибо.
 
Сверху