Render.ru

экспорт персонажной сборки из 3D max в cinema 4D

Рейтинг
61
#1
Можно ли это сделать чтобы весь персонаж со скиннингом ригом и control objects'ами кинуть как то в cinema 4D из макса? Работаю в максе и сделал в нем персонажа а картина будет создаваться в cinema 4D. Или может можно как то в Майю а потом в синему? Есть ли у кого подобный опыт?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
Только Fbx лучше сразу попробовать поставить 16 синию, ибо в 15 плагин(от Кактус джо) и то боле качественно делает импорт хотя и сделан под 2011 фбикс. Контролеры максимум как сплайны будут а не как полноценные контролеры с какими то настройками, всё остальное напрямую зависит как делалось в максе через что. Синема и импорт экспорт чего бы то нибыло не очень и неё даже своего обж нет нормального только плаг
 
Рейтинг
61
#3
Спасибо огромное! а с экспортом в майю не легче обстоят дела не подскажите? и не могли бы вы уточнить как экспорт зависит от того как делалось в максе
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
Я не допонял , что такое картинка создаваться? Если анимироваться, то вы в Синеме анимировали ? если нет, то какой смысл, анимируйте в максе, запекайте анимацию на скелет и с персонажем через фбикс и уже визте в синьке
 
Рейтинг
61
#5
А так можно да? урааааа) Создается мультфильм и люди пригласившие меня хотят персонажей с ригом анимировать будут сами. И делать все собираются в синеме. А я ее в глаза не видел никогда только в максе работаю. Значит анимацию тоже надо будет в максе? в синему я так понял не кинешь персонажа с контроллерами и скиннингом для анимации там? Можно вас очень попросить чуть подробнее про запикание анимации или может подскажите где статья завалялась в нете при этом процессе настроенный скиннинг останется? Спасибо)
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
Кинуть то кинешь но это не система контролеров будет максовская а просто кривые в иерархии, в синеме контролеры оптимальные только у встроего скелета остальное ручками делать надо. Скин может и нормально перенсётся, но если работаешь в максе то проще сделать всё там а уже проигрывать анимацию в синеме и делать рендер, как печь анмацию в максе есть море туторов, запекание это стандартная процедура при переносе анимации в разные прилложения
 
Сверху