Render.ru

Экспорт модели в 3ds max вместе со скелетом

#1
Имеется Poser 5. Имеются модельки от DAZ'a. Хотелось бы эти модельки экспортнуть в 3ds max (4 или 5) вместе со скелетом. Заранее благодарен.
 
#2
Скорее всего не получится. Закидывай модельку в Макс и манипулируй его костями или бипедом.
 
#5
А свою модель после этих превращений узнаешь? Теоретически, если скелет модели экспортить как меши-палки, в Максе можно эти самые палки обозвать костями, связать их инверсной кинематикой и присобачить к модели модификатором skin... Более продвинутый пакет - Черектер Студио - понимает, кажись, только свой манекен - biped, и последний привязывается к модели "физикой". Результат (в умелых руках) впечатляет...



........Хотя странно: кости Позера похожи на стандартные Максовские bones - почему нельзя их перетягивать "в тупую"? И вообще - разрабатываются плагины для связи Позера с чем угодно, кроме Макса....
 
#6
Такое ощущение что это уже не программные проблемы, а какаято хитрая маркетинговая политика,
Кстати я так понял что с LW все в прорядке, может мне денйствительно на него и перейти, потому как по большому счету мне эта модель нужна для того чтобы потом все это в иргушку запихнуть, единственная проблема что из Макса имипорт моделей я более менее отладил (в принципе довольно геморойно , но работает, то есть я забираю и оболочку и секлкт) , то с LW будет еще больше гемороя.
 
#7
А можно из Poser'a вытащить низкополигональную модель вместе со скелетом для последующего использования для игрушки. Соответственно желателен экспорт в какойнибудь текстовый открытый формат, ну и конечно текстуры... мать их за ногу.
 
#8
А где можно статейку взять по экспортированию из 3ds max'a для С++(в OpenGL)
Плиз!
 
Сверху