Render.ru

Экспорт модели без увел.полиг.

MusgooD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
3Ds Max 7
Помогите такая ситуация: экспортирую создан. полиг. модель в .3ds, .obj
и кол-во полиг. в них увелич. в 2 раза/ причем одинаково в обеих форматах(было 968 стало 2024).
Как этого избежать ?
Кто-нибудь сталкивался с этим или у меня глюк в Максе ?
 

kroket

Знаток
Рейтинг
50
#2
А ты случайно "полигоны" с "фейсами" не перепутал?
Только путаница с понятиями на ум и приходит, другого объяснения не вижу. Если дело именно в этом (а не в реальном увеличении количества полигонов), то поясню.
Очень распространено называть фейсы (они же "лица", они же "треугольники" и т.д.) полигонами, но в максе под таким названием обычно подразумевается не базовая составляющая, а объединение нескольких.
Любая модель состоит из "треугольников", которые в максе именуются "Face". Но если ты делал модель в "Editable Poly", то на командной панели, при выделение полигонов пишется количество именно полигонов, которые в свою очередь могут состоять как из одного треугольника, как из двух (в твоём случае) так и из сколько угодно. После экспорта модели, и последующего импорта, она представляется в виде "Editable Mesh", а при таком представление при выделение полигонов, на командной панели ты видишь количество треугольников, а не объединённых полигонов.
Если уж ты делаешь модели в "Poly", то для определения количества полигонов (в смысле фейсов, или треугольников - как угодно) пользуйся инструментом "Polygon Count" (Utilities > More > Polygon Count).
 

MusgooD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Кол-во Полигонов увеличелось, модель сгладилась не знаю почему.
Делал полигонами, перед экспортом в стеке модификат. не было, преобраз. в Edit poly.
Еще делал развертку (Unwrap UVW) может это повлияло, хотя пробывал чисто модель без развертки и материалов, экспортировал на др. компе - та же проблема.
На скрине до и после экспорта.

помогите разобраться !!!
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
kroket - все правильно написал - да ты и ведь сам видишь что кол-во фэйсов (а не полигонов) увеличилось ровно в 2-а раза.
Значит у тебя была полигональная модель, состоящая из квардов и после экспорта - она триангулировалась - т.е. преобразовалась в чистые фэйсы. 1 квард = 2 фэйса
Далее:
- 3ds. формат работает только с фэйсами или по другому триФэйсами, а вот obj. понимает и кварды и полигоны, что в прочем одно и тоже.
Просто нужно в меню экспорта выбрать полигоны и все будет нормально.
 

Вложения

Сверху