Render.ru

экспорт из maya и blender в Unity

Наталья Васильева 137984

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. При экспорте модели с анимацией для Unity, fbx, собранный в майке весит на порядок больше, чем он же, "пропущенный" через Blender. Вопрос: с чем это может быть связано, и есть ли какие-то скрытые настройки экспорта из майки, которые помогут уменьшить вес fbx?
Лишних шейдеров нет, все на минималках, но Blender все равно выдает меньший размер
 

Павел Ангелуш

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Привет. Не совсем знаком что внутри *.fbx формата но может он хранит в себе историю майскую или деформаторы там. А через блендер этого нет. И еще может версия *.fbx в разных прогах разная.
 

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Помогите советом. При экспорте анимации из Maya в формате FBX и импорте ее в Unity анимация работает не корректно. Такое ощущение, что не все ключи экспортируются. Но те же анимации хорошо проигрываются в Unreal и Marmoset. Я выбираю весь скелет, запекаю анимацию и экспортирую, пробовал при экспорте выбирать bake animation и все равно не помогает. В частности челюсть пролетает через губы. Как заставить майю экспортировать все ключи, или может есть другие решение?
 
Сверху