Render.ru

Экспорт из .MAX

#1
Понадобилось тут выдрать модели, а они в ненавистном формате оказались. Собственно понял его только 3D Exploration, но при просмотре у него все части объектов перепутаны местами. Так вот вопрос - можно ли как-нибудь достать из него модели (желательно в LWO а в идеале и с текстурами)? Очень надо. Да так что б не захламлять себе винт всякими 3DStudi'ями и Poser'ами. Тоесть что-то типа простой конвертилки а не цельный промежуточный пакет на пол-винта.
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#2
На сколько я понимаю в связи с большой извращеностью/навороченостью вормата *.MAX Без самого МАХ не обойтись (разве что примитивы отконвертировать можно).


PS:
Это Вам не LWO где : "Точка, точка, полигончик - вот и вышел человечек"
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#3
насчет текстур не знаю, но экспортируешь в .3DS, а моделер его глотает без проблем...
 
#4
В том-то и проблема что кривой у него экспорт. В части объекта все точки оказываются перепутаны, тоесть они на местах, но полигоны по ним построены "как бог на душу положит". :( Я еще понял бы если бы только нормали перпутал, а тут такое с родным форматом... Геометрия нормально экспортнулась только в .dfx но зато потерялись все параметры поверхностей. Да и половина поверхностей исчезло. Глюк на глюке этот 3D Studio... :-/
 

Vladlen

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Если 3DMAX позволяет експрортировать в Wavefron OBJ то лучше в этот формат (.3ds может содержать только треугольники) может даже UV сохранится
 
#7
то ShadowBG: Друг мой, если у тебя MAX на пол-винта, то неплохо бы винт сменить :))

В общем, хорошо бегло знать побольше программ, особенно если импортировать собрался

А иначе-то вопрос хороший, вот мне приходится выкидывать фокусы этого рода: 3ds format -> Maya -> obj format -> LW
 
#8
Надо. Но не до такой степени. Это ж условно... ;)

Да начинал я с этого ужаса, но давно. И не хотелось вспоминать. До такой степени что просто на винте его держать противно. За каждый потеряный мегабайт обидно. :-/

А вот экспорт через obj обязательно попробую. Как найду.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#9
аа, понял, у Шадова макса нет, и ставить его не хочет (и правильно делает)... ну вощем я тебе на мейл послал конвертор, попробуй...
 
#10
Спасибо, но я уже нашёл нормальный конвертер - 3D Exploration 1.81
Правда для полноценного открытия .MAX требует установленного 3D Studio, ну да видать ничего не попишешь, раз эта студия такая глючная что по-нормальному экспортить не желает ни во что. :-/
 
#12
http://www.righthemisphere.com/products/3dexplore/downloads/3dexplor181.exe
:)
Сайт www.download.com пока еще никто не закрывал :)
 
Сверху