Вообще где именно и что ты хочешь сделать:
Если модель будет полностью трехмерной и целиком в кадре, то используй плагины, которые позволяют покрывать ее другим материалом ( даже, по-моему, в обзорах на этом сайте можно встретить что-то подобное )
Если в кадре появляется только полность трехмерная рука или голова ( ну и тому подобное.... ), то можно поступить еще проще - взять двухкомпонентный материал и анимировать его с помощью перемещующегося по руке/голове модификатора карты текструры.
Третий вариант - на отснятых актеров накладывается изображение в программах 3D-моделирования и композитинга. Тут нужно в, основном, все подгонять покадрово, есть, конечно небольшие плагины и программы, которые облегчают весь процесс, но таких которые полность его на автомат ставили что-то не припоминаю.
Да, еще, если будешь третий вариант использовать, то там нужно у всех кадров альфа-маску сделать, чтобы легче потом композить было.