Цель - получать картинки со всякой тормозьней: gi, caustic, soft shadow, raytrace.
Времени для самостоятельных экспериментов мало, поэтому обращаюсь за помощью в выборе способа:
1. Maya - mtor - entropy. Раз есть туториал по прикручиванию, значит наверное работает. Как вам способ? Дисплейсменты работают?
2. Maya - mtor - bmrt. наверное отличие от первого только самом *.exe файле рендера. Отличается от ентропии??
3. Maya - mtor - rm + bmrt (rayserver). Ну, покупать софт (под юникс) мало кто может себе позволить. Но может кто пробовал? Как оно?
4.Maya - mayaman - entropy. Пробовал. По качеству, наверное, тоже что и п. 1. Способ показался неудобным, откликнитесь кто так работает, удобно?
Где нодовая система, как в гипершейде и слиме. Shaderman? а где дисплейсмент? И еще не понял, как одному объекту назначить как surface так и displacement?, но уверет, что можно, rtfm.
5. Ждать когда рендерман11 сделают с обещанными инструментами. Правда не понял - шутка ли это, или правда про q4 2002. Если правда, то кряк-то будет под винды?
6. Maya - Lightwave. Пробовал, работает со всеми преимуществами lw, но надо lw изучать.
7. Maya - VL. Много чего не поддерживатся при экспорте.
8. Maya - Mental. Че-то медленно.
9. Плагины gi под maya. - Долго настраивать, да и softshadow все равно не откуда взять.
Читал форумы на render.ru про это аж до 2001, не все конечно прчитал, но выбрать-то надо. Помогите плз. советом ...
Кому какой способ кожется более удоным и перспективным?
Наверняка по каждому из способом есть туториалы не только по инсталяции, но и по работе ....
Времени для самостоятельных экспериментов мало, поэтому обращаюсь за помощью в выборе способа:
1. Maya - mtor - entropy. Раз есть туториал по прикручиванию, значит наверное работает. Как вам способ? Дисплейсменты работают?
2. Maya - mtor - bmrt. наверное отличие от первого только самом *.exe файле рендера. Отличается от ентропии??
3. Maya - mtor - rm + bmrt (rayserver). Ну, покупать софт (под юникс) мало кто может себе позволить. Но может кто пробовал? Как оно?
4.Maya - mayaman - entropy. Пробовал. По качеству, наверное, тоже что и п. 1. Способ показался неудобным, откликнитесь кто так работает, удобно?
Где нодовая система, как в гипершейде и слиме. Shaderman? а где дисплейсмент? И еще не понял, как одному объекту назначить как surface так и displacement?, но уверет, что можно, rtfm.
5. Ждать когда рендерман11 сделают с обещанными инструментами. Правда не понял - шутка ли это, или правда про q4 2002. Если правда, то кряк-то будет под винды?
6. Maya - Lightwave. Пробовал, работает со всеми преимуществами lw, но надо lw изучать.
7. Maya - VL. Много чего не поддерживатся при экспорте.
8. Maya - Mental. Че-то медленно.
9. Плагины gi под maya. - Долго настраивать, да и softshadow все равно не откуда взять.
Читал форумы на render.ru про это аж до 2001, не все конечно прчитал, но выбрать-то надо. Помогите плз. советом ...
Кому какой способ кожется более удоным и перспективным?
Наверняка по каждому из способом есть туториалы не только по инсталяции, но и по работе ....