Render.ru

EditablePoly!?!?!?!?!

Sergey 5065

Активный участник
Рейтинг
7
#1
нужна помощь
Кто нибуть, может объяснить последовательность работы с EditablePoly
я вижу это так:
1 моделинг подробной но угловатой модели используя оптимальное число полигонов для достижения нужной формы(учитывая, последующую встроенную функцию сглаживания в поли)
2 ткстуринг, допустим я хочу рендорить модель с двумя (интеррациями) тесть двмя степенями сглаживания и соответственно мне надо в Unwrape раскладывать модель с теми-же двумя интеррациями. Но при анимации модели, в окнах проекций я хочу видеть лоуполи.Так как-же быть если текстурные координаты при изменении интерраций слетают.???
3 скининг. К скинингу модель должна прити затекстуренная и с заколапсенным стеком? Тоесть это поли, с галкой на сглаживание при рендеринге и отображение лоуполи в проекциях? Или возможен вариант:
Лоуполи>Umwrap>phizik(skin)….>мешсмуф… А зачем мешсмуф, как модификатор когда EditablePoly и без модификатора поддерживает функции смуфа????


Ктонибуть может мне ответить на эти ламерские вопросы?
Заранее спасибо.
 
#2
для твоих целей стек лучше оформить так:
editablepoly->unwrap->skin->meshsmooth... в последнем можно поставить разное кол-во итераций для окна проекции и рендерера...

--А зачем мешсмуф, как модификатор когда EditablePoly и без модификатора поддерживает функции смуфа????

это твой ответ на твой же вопрос:
-- Так как-же быть если текстурные координаты при изменении интерраций слетают.???
 
Сверху