Render.ru

Editable Poly

#1

Проблема со сваркой вертексов в Editable Poly

Строим BOX. Клонируем и клон перемещаем вверх. Конвертируем оба в Editable Poly.
Берём произвольный полигон от одного бокса и выдавливаем до уровня второго бокса.
Совпадение вертексов идеальное, но WELD не проходит.

Та же самая задача в Editable Mesh никаких проблем не вызывает. Всё сваривается.
Это глюк Editable Poly, или я что-то не то делаю?

Отказываться от Editable Poly не хочется , уж очень удобный там Tessellate.
А не варить вертексы, так при MeshSmooth сглаживает не так как надо.
ДИЛЕМА!!! Что постоянно конвертировать из одного в другое?
 
Рейтинг
21
#2
Удали полигоны в местах сварки, т.е. те полигоны которыми касаются два бокса.
В Editable Mesh, такая операция проходит, но при этом образуется внутрненяя двухстороняя грань, которая является ошибкой полигона, и при применении MeshSmooth-а произойдет неправильное сглаживание.
Так что это не глюк, а предостережение от ошибок.
 
#4
Там чтоб вершины соеденить попробуй полигоны между ними удалить, апотом одъедени вершины (если непонятно изъясняюсь, то сорри я новенький)
 
Сверху