Render.ru

Editable Poly проблема

#1
У меня установлена седьмая версия с SP 1.
Я начинающий. У меня проблема в режиме editable poly.
При удалении вершин, рёбер или полигонов (Ignore Backfacing не отмечано)
задние вершины и полигоны не удаляются.
Такое происходит в случае выделения вершин или полигонов обычным левым щелчком мыши.
Но если сделать выделение при помощи создания рамки той же самой мышкой, то тогда всё работает нормально. Удаляются и передние выделенные вершины и задние.

Может кто-нибудь знает в чём тут дело?


 
#2
Ignore Backfacing - это как раз к выделению. Выделяя кликом, ты выделяешь только одну вершину. Выделяя окном - много.
 
#3
Не совсем в тему, но все же. В 7 максе в Поли появилась новая возмжность, а именно /кисть/ если у вас не сдвигается вершины при редактировании,знайте-кисть работает только с выделенными /красный цвет/ вершинами.Вот собственно произвел революцию,а кого-то лишил возможности создать на форуме ещё одну тему,сабой вполне даволен,валю спать.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#4
>знайте-кисть работает только с выделенными /красный цвет/ вершинами..

Неправда..
 
#5
Прошу прошенье, действительно вполне допускаю что ошибся,но посколько GoodMan решил унести в могилу /секрет/(для людей с конкретным мышлением,совершенно не понимаюших тупого моего юмора ->решил унести в могилу-Это была шутка, подрузамеваюшая под собой что Гудману надо написать как /правда/.)делайте по моему.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#6
Так в чём собственно секрет?

Если вершины выделены - то кисть работает с ними, если нет - то работает со всей геометрией, но никак не "..кисть работает только с выделенными вершинами.."

P.S. Или я чего-то непонимаю?
 
#7