Render.ru

Editable Poly проблема

#1
У меня установлена седьмая версия с SP 1.
Я начинающий. У меня проблема в режиме editable poly.
При удалении вершин, рёбер или полигонов (Ignore Backfacing не отмечано)
задние вершины и полигоны не удаляются.
Такое происходит в случае выделения вершин или полигонов обычным левым щелчком мыши.
Но если сделать выделение при помощи создания рамки той же самой мышкой, то тогда всё работает нормально. Удаляются и передние выделенные вершины и задние.

Может кто-нибудь знает в чём тут дело?


 
#2
Ignore Backfacing - это как раз к выделению. Выделяя кликом, ты выделяешь только одну вершину. Выделяя окном - много.
 
#3
Не совсем в тему, но все же. В 7 максе в Поли появилась новая возмжность, а именно /кисть/ если у вас не сдвигается вершины при редактировании,знайте-кисть работает только с выделенными /красный цвет/ вершинами.Вот собственно произвел революцию,а кого-то лишил возможности создать на форуме ещё одну тему,сабой вполне даволен,валю спать.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#4
>знайте-кисть работает только с выделенными /красный цвет/ вершинами..

Неправда..
 
#5
Прошу прошенье, действительно вполне допускаю что ошибся,но посколько GoodMan решил унести в могилу /секрет/(для людей с конкретным мышлением,совершенно не понимаюших тупого моего юмора ->решил унести в могилу-Это была шутка, подрузамеваюшая под собой что Гудману надо написать как /правда/.)делайте по моему.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#6
Так в чём собственно секрет?

Если вершины выделены - то кисть работает с ними, если нет - то работает со всей геометрией, но никак не "..кисть работает только с выделенными вершинами.."

P.S. Или я чего-то непонимаю?
 
#7
GoodManу просто я так на писал из-за того что когда я пытаюсь редактировать /всю геометрию/ получается что двигаются только отдельные вершины /причем таких меньшество и они не поддаются ни выбору ,ни контролю/ я думал что дело в весе но помоему это не так в чём тогда там закавыка? сам принцип действия?Спасибо.:cool:
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#8
1.
Alik Написал:
-------------------------------------------------------
> ..отдельные вершины
> /причем таких меньшество и они не поддаются ни
> выбору ,ни контролю/

Это как? Ни контролю ни селешину? Неможет быть..

2. Про кат - могу только предполагать, что дело межет быть в маштабе или системных единицах..

Возможно у тебя вообще глюки с видюхой - видеорежимы менять пробывал?




 
#9
Или вот ещё :
1когда начинаю передвигать единственную вершину /привязка не работает в своиствах всё очишенно/ инструмент /переместить/ начинает двигаться на слишком большие /для меня/ растояния и очень быстро.Нельзя ли с этой гадостью как нибудь бороться?
2 когда создаю новые грани инструметом CUT зачестую новые вершину начинают притягиваться к /собратьям/ а надо что бы между ними и имено на грани а не из вершины. как?второй раз спасибо
 
#10
1предположем ты редактируеш морду надо сдвигать вершины на шеке,но двигаться хочет из всёго объекта какое нибудь место на затылке, а по чему имено на затылке а не там где я хочу?
2.Я тоже так предполагаю.Попробую напишу что получилось.
По поводу глюков мне кажется ты прав, посколько мне не раз люди говорили что Макс не должен себя так ввести.


А вот ещё вспомнил :
А)Создаю новую грань CUT(в режиме вершин),но на том месте где создана новая вершина очень часто их создается аж 2 штуки причем выесняется это когда применяешь NURMS или какой нибудь smooth Максим подыхает(из-за открытых граней.Иногда с этим можно боротся простым Weldом, но зачестую помогает лишь удаления(DElete на цифровой клавиатуре) внутренних полигонов->Weldом.
В)Моделил осла проименил ->smooth к модели->Выключил режим редактирования ->стал перемешать модель -смотрю что такое, не могу понять,Модель двигается а из морды тянутся полигоны(как плавленный сыр)а другие концы граней сошлишь в некую пространственную точку(причем визуально на точки схода ни какой вершины нет).Обратил внимания на начало роста граней в этом месте были открытые полигоны.Вообшем ни чего умнею как удалить половину морды и простроить всё заного не нашел.Как это объяснить?
Ну и в конце самое вкусное.На модели головы всё тем же CUT пытался построить новую грань и что ты думаеш,Максимика подумал подумал и подох.Вот она сила прокладок.А ведь все го лишь пытался соэдать новую грань.
 

Alik 8398

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Ответ на 2вопрос.Что бы CUt не притягивался к соседним вершинам при построееие новых граней надо включит 3д привязку,а в свойствах поставить гальку напротив ГРАНИ.Вот на один вопрос ответ нашел ,на другие пока репу чешу :-(
 
Сверху