Render.ru

Еденицы измерения

ColT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Рад приветствовать!
Где можно настроить единицы измерения в blender?И можно ли? =)
Спасибо
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#2
Добро пожаловать! :D

Возможно.
Это делается изменением шага сетки окна 3D Viewport'a: View/View Properties...

В Wiki это звучит так:
The 3D Viewport's grid represents Blender Units (BU). A BU can be as large as you would like it to be: an inch, a centimeter, a mile, or a cubit.
(http://en.wikibooks.org/wiki/Blender_3D:_Noob_to_Pro/Blender_Windowing_System)


Что в переводе означает:
Сетка 3D Vieport'a представляет собой единицы измерения Blender'а (BU). BU может принимать любые значения, будь то дюйм, сантиметр, миля, или кьюбит.
 

qewerty

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Единицы измерения важны только отностильно друг друга. 1 блендер юнит может быть хоть милиметром хоть парсеком. Люди занимающееся интерьером говорят, что удобно принимать его за метр.

У этого есть одно неоспоримое преимущество, ничего не нужно настраивать, и один довольно спорный недостаток, очень уж много людей задают подобный вопрос. :)
 

Remeslennik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
<<<настроить единицы измерения>>> нельзя.
<<<может принимать любые значения>>> не в программе, а в мозгу автора.
ПО УМОЛЧАНИЮ: Куб в сцене имеет размеры 2*2*2. Сетка растянута 60*60. Камера рендерит всё на расстоянии 100 (max5000), а в 3d окне (вьюпорте) показывает на расстояние 500 (max10 000). Мельчить можно до тысячных долей. В итоге если моделить что то мелкое, то удобно принять единицу блена за миллиметр. Если какая то деталь - за сантимерт. Дом или улица - единицу принять за метр. Космос - за парсеки.
То есть единицы измерения не задаются а просто подразумеваются. А вот перед экспортом модели лучше потренироваться на обычном кубике. Не долго нажать S, .1, enter и размеры "изменятся" на более мелкие.
 
Сверху