Змея движется по извилистой траектории - по сплайну.
Выделяю эту змею, выбираю PATH DEFORM, и указываю извилистую траекторию. В результате я получаю другую траекторию оранжевого цвета, которая по форме точно повторяет настоящую траекторию-сплайн. Но эта траектория -дубль находится на некотором расстоянии от исходной траектории. Я могу менять её ориентацию по любым осям, но...
Мне предлагали сделать это по другому: Motion>Trajectories>Convert From.....
Но этот метод не позволяет деформировать тело змеи в зависимости от кривизны траектории. Змея сама не изгибается. Здесь подойдёт только PATH DEFORM.
Как мне заставить двигаться змею по исходной траектории.
Выделяю эту змею, выбираю PATH DEFORM, и указываю извилистую траекторию. В результате я получаю другую траекторию оранжевого цвета, которая по форме точно повторяет настоящую траекторию-сплайн. Но эта траектория -дубль находится на некотором расстоянии от исходной траектории. Я могу менять её ориентацию по любым осям, но...
Мне предлагали сделать это по другому: Motion>Trajectories>Convert From.....
Но этот метод не позволяет деформировать тело змеи в зависимости от кривизны траектории. Змея сама не изгибается. Здесь подойдёт только PATH DEFORM.
Как мне заставить двигаться змею по исходной траектории.