Render.ru

Движение по заданной криволинейной траектории

Рейтинг
63
#1
Привет всем,
хотел поинтересоваться, есть ли во Фью возможность создать анимаю с движением схожим с траекторией движения змеи. Допустим радуга огибающая, как змея, здания. ???
 

slayerk

Мастер
Рейтинг
155
#2
нет!!! ни в коем случае!!! это невозможно!!! даже не знаю такого софта где это можно сделать... этот просто какой-то нереальный спецэффект...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
:)
Можно создать сначала прямолинейное движение, потом картинку с этим движением изогнуть с помощью GridWarp или Re:Flex.
 
Рейтинг
63
#5
я сделал немного иначе... взял эту радугу, обвил ее вокруг зданий, как она должна это сделать во время анимации, а затем, анимированной маской создал эффект постепенного появления... раньше такую технику использовал во Flash.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Можно и так, но проще сделать анимированную прямолинейным движением маску сразу на радуге, а потом гнуть все вместе.
 

chukos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Мы не ищем лёгких путей :)
Аналогичная задача была решена в 3D-пространстве Fusion следующим образом:
1.Сначала в 3DsMAX я смоделировал объёмный путь моего потока (в моём случае это была не радуга, а поток из цифр), который огибал нужные мне предметы, меняя свою толщину/ширину от начала к концу.
2. Конвертировал смоделенный mesh в fbx и разместил его в 3D-пространстве Fusion нужным мне образом.
3. В качестве map'a натянул на этот fbx обычный плоский поток из цифр (сгенерированный тут же, в Fusion, частицами).
4. Осталось подогнать анимацию цифрового потока по плотности, скорости и цветам. Для большего реализьму сделал небольшое движение/модификацию и самому "пути" (fbx).
5. Изображение частиц, натянутое на "путь", имело альфа-канал - и сквозь поток были видны нижележащие предметы.

Через *опу, конечно - но получилось быстро, со всеми нужными мне особенностями/характеристиками потока, а главное -
- абсолютно трёхмерное! :)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
Тоже вариант.

Аналогичный способ - отсчитать в 3Д UV-map для этой загогулины и воспользоваться инструментом Texture для маппинга непосредственно во Fusion.

Но этот способ будет давать артефакты, если путь-загогулина пересекается сам с собой.
 
Рейтинг
63
#9
А он пересекается... А по поводу объединения Макса с Фью я предполагал, но хотелось реализовать в рамках одного пакета... А с учетем пересечения - маскирование казался наипростейшим выходом.
 

chukos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Я же сразу предупредил: "не ищем лёгких путей" :) И к описанному способу мне пришлось прибегнуть исключительно
из соображения качества "пути-траектории" - таких мелких и точных деталей добиться с помощью инструмента GridWarp или Re:Flex
было бы невозможно. И уж тем более - при открытии объекта по маске каждому будет видно, что сам объект стоит на месте.....
А в описанном способе был отчётливо виден край движущегося потока цифр. :)
 
Сверху