Render.ru

Движение по сплайну

#1
Всем здрасте! ;) Я на этом форуме впервые. Вобщем, я делаю анимацию самолёта, летящего в горном ущелье. Нарисовал сплайном путь, применил Path Constraint. Но когда пускаю самолёт по сплайну, он слишком резко для самолёта меняет курс. Поэтому вопрос: как сделать скругление на стыках частей сплайна(не создавая новый) или что-то другое, чтобы самолёт шёл как самолёт ;). Заранее спасибо!
 
#4
И для самого пути очень желательно поставить галку аadaptive и убрать optimize
 
#9
Зачем новый создавать.. Вертексы уже принадлежат спайну (собственно он между ними строиться), остается только поменять их тип.. Кажется мне что тебе нужено прочитать хелп по сплайнам (и sub-object: vertex в частности), а то ты наверное так и не поймешь о чем речь..
 
#10
DillerXX - а ты вообще сплайны редактировать умеешь? Честно скажи, и не кричи :)
Переходишь в режим редактирования вершин, выделяешь вершины, правой кнопкой кликаешь __над__ одной из выделенных вершин, это важно, и в левом верхнем квадранте меню находишь типы вершин (corner, безье и т.д.)
 
Сверху