Render.ru

Два вопроса 3д-художникам

#1
Ребят! Подскажите пожалуйста, правильно ли я моделю живые существа:
- для простенькой модели - сплайны
- для точной копии - меш
Все делается вручную, т.е. результат зашибись, но на серьезную модель уходит не меньше суток . Поэтому, 2 вопроса:

Вопрос 1. Что нужно для того, чтобы лепить модель быстрее и эффективнее (может надо освоить Нюрбс (если честно, я боюсь этой зелёной панельки), патчи, поли (кажется, не лучше меша), или что-нибудь типа этого)?

Вопрос 2. Какой программный пакет больше ориентирован на художника, чем техника:))? В смысле, чтобы получать удовольствие от самого процесса рисования... Никакой анимации мне не нужно, а 3д макс, если честно, мне нравится все меньше и меньше:(
 
#2
Имхо только полигоны(меши), а сутки на моделирование серьёзной модели - вполне нормально. У меня напр., на подобное может неделя уйти.
 
#4
Попробовал лв, мне больше понравился, чем макс, во всяком случае удобнее, но переходить на него стремновато - вдруг еще, что получше есть? Оk, попробую софтимэдж :)
 
#6
Для художника лучше всего подойдет ZBrush 2. Я серьезно. Прога - супер.
 
#7
Может быть я один такой тормоз, но у меня на хорошего персонажа с текстурами и снаряжением уходит от недели и больше.
И пакеты с такой скоростью я не умею осваивать. :(((

Хорошую модель можно сделать из всего, в Максе суперский модифер MeshSmooth - как раз для этих целей, но и SurfaceTools ничуть не хуже, а кое в чём даже лучше. Из Нурбсов строить лучше в Майке, а в Максе про них и не думай - неудобные они там.
 
#8
С другой стороны Майя самый большой враг художника, но друг технаря :)
Жаль я Софтимадж ещё не познал, столько в последнее время слышу о нём, причём только хорошего.
 
#10
2Equator: эт я все знаю, про мешсмус и т.д. Просто искал способы делать работу эффективнее, т.е. приятнее. А неделя на модель с текстурами - это нормально, но мне кажется, практически любую модель живого существа можно слепить за 24 часа... но я пока так могу сделать только в мыслях :)), поэтому и спрашиваю.
 
#11
Вилли wrote: "но мне кажется, практически любую модель живого существа можно слепить за 24 часа..."

ZBrush. За два часа.
 
#12
2 macbeth, ok, попробую и Zbrush, если он конечно не такой навороченный, как макс/майя
 
#16
Вилли. Попробуй "Mirai"
Для моделирования characters ничего лучше не найдёш.
 
#18
Mirai? Котороый раз уже слышу что хорошая штука... Кде бы его сачать?
 
#19
гы...
Понятно, придется пробовать все самому :)))
Начну с zbrush (уже скачал), потом кси, потом посмотрим...
Кстати насчет кси - http://softimage.ru - там в форуме такие восторженные отзывы, что просто хочется сразу же все бросить и потискать :)
А лайтвейв ничего программа, правда у меня на P4-1800/512/GeForce5200 при большом количестве полигонов она слишком уж тормозила с вьюпортами, в отличии от того же макса. Может быть, надо было OpenGL насроить... Но времени на разборы не было, поэтому я ее грохнул. Успешно причем.
О мирае пока ничего не слышал, как и о синема 4д, но вот пробовал поузер (позёр) - чё-то типа FrontPage по влиянию на конечный прррадукт ;-), брайс (брюс) от Корела - создание ландшафтов, оч удобная, риносерос - не понял, честно говоря (урезанная майя?) , да и пожалуй все...
 
#20
ЛВ вроде всегда довольно быстрой была программой, зря ты ее так :)
для класического полигонального моделирования она из лучших, хотя Софтимаж по моему все же удобнее и быстрее
на моей домашней гефорс 2 мх КСИ со скрипом но удобоваримо покрутила около милиона полигонов, почти все остальные программы при таком издевательстве сдыхают...
 
Сверху