Render.ru

Доводка рендера

Ярослав Гуленко

Активный участник
Рейтинг
18
#1
На изображении показан текущий "чистый" рендер . Хочу узнать мнение об общем качестве и что можно изменить либо подкорректировать в материалах, отражениях. Изображение находиться в гамме 2.2. Для освещения используется карта HDR в слотах Environment, Reflection; два источника света VRay Light типа plane - один как люстра над сценой, второй с галкой Skylight Portal слева от сцены как окно. Render.ruWIP.jpg Render.ru2WIP.jpg
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Да вроде нормально все. Остальное решает фотошоп. Смотрел, смотрел. Единственно до чего можно придраться это до того что карточки слишком тонкие. нет ощущения что лежат. Лимон должен чуть выделятся над поверхностью воды. Ну и на диске с Evil Within нет пленки. Как будто бумажный.
 

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Рендер приятный, я бы АО добавил, а то правая колонка и правая часть диска с игрой, как-будто вросли в стол.
 

Ярослав Гуленко

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Пардон что так долго.... Изменил освещение в сцене так, чтоб оно повторяло свети из окна в комнате с рабочим местом. Подкорректировал настройки пленки на коробке с диском, хотя угол камеры не настолько острый, чтоб было сильно уж видно, но зато теперь уже самому нравиться результат. Так что, думаю, теперь самое время взяться за обработку в фотошопе. И еще вопрос к знатокам: сам пока не начал искать ответ. Нужно сделать грязное стекло (разводы, налет накипи, потеки). Может кто даст ссылку на хороший урок? Ибо самому пока в голову пришла идея диффуза с маской прозрачности, но может кто посоветует другие варианты. Рендеры прилагаются. Cam2WIP.jpg Cam3WIP.jpg .
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Нужно сделать грязное стекло (разводы, налет накипи, потеки). Может кто даст ссылку на хороший урок? Ибо самому пока в голову пришла идея диффуза с маской прозрачности, но может кто посоветует другие варианты. Рендеры прилагаются. Посмотреть вложение 199043 Посмотреть вложение 199044 .
VrayDirt, Vray blend
 
Последнее редактирование:
Сверху