Render.ru

DOF для суставов

gimmick

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Хотелось бы знать, как можно задать диапазоны вращения для костей принимающих мокап-анимацию. (Т.е. к примеру если актёр поднимает руки на 90 градусов, то это бы соответствовало только 75 на HIK). Т.е. есть ли в MB нечто подобное limit information в MAYA? Это актуально, поскольку пропорции у персонажа иные чем у актёра, из-за чего иногда возникают пересечения конечностей и т.д. Так же хотелось бы знать, можно ли как-то отключить вращения вокруг некоторых осей (сняв галки как в MAYA, например) - чтобы локтевые суставы и колени вращались только вокруг одной оси?
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#2
в настройках характера принимающего мокап, есть параметр Action Space Compensation. программа сама автоматически определит процент ретаргейта. но можно и в ручную выставить. там показывается в цыфрах, на сколько процентов зжать движение или наоборот увеличить.
обычные объекты имеют DOF. В настройках характера - не знаю. кажется нет. но можно покрутить параметры Pull, можно компенсировать движения для каждой части тело отдельно.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#3
Есть такая возможность. Сначала надо добавить в окно свойств новые параметры из списка. То есть в окне "пропертис" нажать на кнопку "edit view and properties" после чего выбрать из списка и добавить(если еще не добавлены) по-моему "дегрис оф фридом". Потом(уже в окне пропертис) в новом пункте найти параметры вращения (мин., макс.) Затем выберается во вьюпорте или в навигаторе желаемые объекты и настраиваются соотвественно нужные ограничения.
 
Сверху