Render.ru

Добавление полигонов после Unwrap UVW

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#1
Столкнулся с такой ситуацией... Есть объект сложной формы, к которому применен модификатор Unwrap UVW и наложета текстура. Но нужно этот обект немного изменить, грубо говоря, добавить полигонов. Когда переходишь к редактированию объекта весь Unwrap сбивается.
Отсюда вопрос... Можно ли как-то сохранить раскладку объекта, что была, изменить сам объект немного, а потом вернуть раскладку старых полигонов и к ней добавить раскладку новых полигонов? Заранее спасибо!
 
#2
я не понял как имено добавлять поликов, поэтому опишу 3 варианта:

1) создаешь объект который надо прикрепить к исходному. Делаешь ему развертку, конвертишь в едит поли, конвертишь в едит поли исходный объект, атачишь, дальше редактируешь развертку этого объекта, так как нужно.

2) конвертишь исходный объект в едит поли (развертка, т.е. текст.координаты при этом сохраняются), вносишь свои изменения (иногда помогает галка в едит поли preserve UVW), накладываешь новый модификатор развертки и исправляешь косяки.

3) если ты понимаешь что есть развертка и что есть текстурные координаты и координаты вертексов, то можешь вносить изменения в геометрию без ущерба для развертки. Для этого юзают инстременты, cut/slice/connect и т.д. не влияющие на координаты. Но тут нужен опыт... много.
 
Сверху