Render.ru

До чего же тупой Help!

#1
Афигеть! Впервый раз встретил такой бесполезный хелп и туторы.
Такое впечатление, что написан профессионалом для профессионалов, но в других пакетах. Ну полный атас! А ежели, как в моем случае, этот реальный софт первый в очереди изучения? В общем, педагоги из финов просто никуда:)

В связи этип неоспоримым мнением (возразить можно, но бесполезно), предложение для новичков, как и я изучающих по Хелпу:
Продвигаюсь переводя на русский с дополнениями в виде добавления в текст и пояснения необходимых кликов и клавиш на каждом действии. Если кто-нибудь изучает в такой же методе, предлагаю обмениваться доведенными до ума уроками.
 
#2
зайди в раздел "Уроки" на этом же сайте, там есть переводные уроки по реалсофту
 
#3
Pank - здесь форум очень ограничивает возможности обмена опытом, для эфективного общения необходим форум с возможностью вывешивания картинок, ведь очень многие вещи можно объяснить только через принтскрины экрана.

Есть предложение найти такой форум который предоставит возможность оперативного вывешивания картинок. ( www.3dfly.com как возможный вариант, там кстати когда то была ветка по реалсофту, но что то Дмитрий бросил её )
 
#4
Уроков всего в сети я нашел 5 штук, один переводной, остальные оригинальные. Но они уже для построенных моделей, а я вот только процесс моделирования начал изучать.
Ты на какой стадии?
Уж очень долго продвигается, а то могли бы ускорить - я один урок, ты следующий, потом меняемся результатами, гораздо быстрее будет, а если еще кто-нибудь подключится, то еще быстрее.
А то ведь в мануале написано, что, например, при выделении тянуть за нормаль, которая на рисунке направлена от фигуры, а в натуре, нормаль направлена внутрь фигуры (урок "Построение птицы"), ну и есть еще другие несовпадения. В общем, напрягает.
 
#5
На каком я стадии решай сам

http://www.henergy.kiev.ua/gal_mod.html

http://www.henergy.kiev.ua/my_proekts.html

Я тоже сначала мучился пока не нашёл настроек представления объекта.
Для того, что бы не мучаться с нормалью, а иметь возможность перемещать точки, рёбра, полигоны необходимо двойным кликом левой клавиши мыши по выбранному объекту в окне SelectWindow открыть окно свойств объекта Property Window, а в этом окне перейти на закладку Wire и снять галочки против строк Hide Rotate Handle in Edit Mode и Hide Coordinates Handle in Edit Mode. И вообще там полазить полезно.
 
#6
Так откуда же я мог знать! В мануале этого нет еще раз проверил, нету! Я ж туда лезу если мануал указывает, а там написано, что выделив фэйс тяните за нормаль обращенную от фэйса, а в окне ее нет, а есть обратная, в общем, геморой для новичка.
Если бы они сначала написали, что надо настроить представление объекта, я бы настроил.
Посмотрел твои странички, да ты по сравнению со мной первоклассником - выпускник:)
Ты как - не пропадешь? А то в связи с этими трудностями, процесс затянется у меня минимум на полгода. Месяц, наверно, потребуется, чтобы врубиться в логику работы в Реале. Я уж было подумал - а не взяться ли за Макс, чтобы быстрей научиться моделить в 3D.
 
#7
Ну не знаю, я начинал в Максе, потом пробовал LW, Maya, Синему, XSI если бы не увидел Realsofta наверное остановился бы на XSI, но после реала моделирование в других пакетах превращается в пытку.
А с точки зрения обучения советую тупо скачать весь местный форум и потратить несколько дней на его вдумчивое прочтение. Я вчера например перечитывая старый пост о инструменте Knife открыл для себя новые его возможности....

ВСЁ ЖЕ СЧИТАЮ АКТУАЛЬНОЙ ТЕМУ ПЕРЕЕЗДА ФОРУМА!
 
#8
А мне тоже Реал сразу понравился - загружается быстро, выводит постройки без морганий и дерганья как Макс (может только это у меня, но для меня решаемо только то, что у меня:), решил, что сделан толково. Решил изменить методу, целый день воевал с машинным переводом, победа одержана на 95%:), осталось узнать что такое прилагательные:) и встроить их в свой пользовательский словарь ПРОМТа. Оказывается, кое-чего пропускаю по недостатку знаний аглицкого.

А как тут скачать форум? Я что-то пошарил, нигде не нашел архив. Или разворачивать все темы?

И еще один вопрос - практически везде требуются модели в Максе и Майе, можно ли переконвертить в их форматы реаловскую модель? А то есть экспорт в максовский формат, но я что-то помню по прошлым моим редким попыткам, Максы разных версий плохо понимают друг друга. Поймет ли, например, шестой Макс реаловскую модель? Или есть какие-то конвертеры? Или потом все делается в AVI?

(Не загрузил вопросами?:)

А насчет перезда, так это нужны энтузиасты, а то конечно, - без картинок бедновато.
 
#9
http://www.schmeling-consulting.de/objimpexp.html - тут бесплатній плугин для импорта-єкспорта в OBJ ( это для Maya, XSI, Poser, LW, Silo ,Bryce и остальных ).
3DS есть в самом реалсофте у меня с ним проблем никогда не было.

http://members.chello.nl/rbroeder - тут просто много разных материалов по реалу.

Форум я открывал все темы и копировал на диск, а потом читал и ненужное чистил.
 
Сверху