Возникает тогда другой вопрос:
Почему тогда RealSoft3D так малопопулярен среди пользователей? Почему же он, такой добрый и пушистый, к тому же маловесящий (еще один плюс к его широкому распространению) редко применяется?
Это не злорадство. Просто хочется узнать о его слабых местах подробнее.
Да, и кстати, по поводу проекционных координат=) Насколько удобно в RS3D моделировать по координатам? Если, допустим, надо нарисовать линию определенной длины, под определенным углом к другой и т.д. Я никогда не понимал, почему в MAXе так убого это реализовано (т.е. вообще никак), хотя той же компанией рарабатывается AutoCAD. А что у нас в RS3D?
И еще.
Что у вас с рендерами? С волосами? С дымом - облаками (метаболы уже видели, а как с шейдерами?)? А также со скриптами.
Почему тогда RealSoft3D так малопопулярен среди пользователей? Почему же он, такой добрый и пушистый, к тому же маловесящий (еще один плюс к его широкому распространению) редко применяется?
Это не злорадство. Просто хочется узнать о его слабых местах подробнее.
Да, и кстати, по поводу проекционных координат=) Насколько удобно в RS3D моделировать по координатам? Если, допустим, надо нарисовать линию определенной длины, под определенным углом к другой и т.д. Я никогда не понимал, почему в MAXе так убого это реализовано (т.е. вообще никак), хотя той же компанией рарабатывается AutoCAD. А что у нас в RS3D?
И еще.
Что у вас с рендерами? С волосами? С дымом - облаками (метаболы уже видели, а как с шейдерами?)? А также со скриптами.