DMC-12 DeLorean + персонаж
- Автор темы Nero3D
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Спасибо за инфу и критику
Если интересны картинки из каталога запчастей, типа этой... Можешь смотреть их тут...
http://www.delorean.com/store/
в Browse Categories выбираешь ту часть авто которую надо и.... ну вобщем разберешься...
Вложения
-
20,3 КБ Просмотров: 237
В связи с подвеской решил перделать и раму, так сказать под сглаживание (а то раньше на некоторые места было страшно смотреть). И так вот что имеем на данный момент. Теперь приступлю к коректировке пропорций.
На картинке тормозной диск вплотную охватывается суппортом, а в реале между ними еще должны поместиться тормозные колодки.
Так что синяя деталь должна быть гораздо объемнее!
Небольшой ап. Немного расширил суппорта и довольно сильно поменял пропорции некоторых частей,а то вместе с диском, тормозной диск смотрелся совсем уж крошечно.
Что-то просвечивает сквозь колесо - и нормально. Большинство и этого не делают.
Но если цель стоит - получить возможно более точную модель, тогда надо искать
побольше рефов. И уточнять многие места. Сейчас это просто условная подвеска абстрактного автомобиля...
Ух, давноже я тут ничего не писал. Итак, работа над делорианом потихоньку движется правда не так быстро как хотелосьбы (думал летом увеличу темп, а как бы не так). Попутно начал делать персонажа (мой первый) и чтобы не создавать много тем решил выкладывать все здесь. Покачто есть только первоначальный вариант головы. Хочу услышать критику по топологии, хотя делал по уроку при подгонке формы много вершин поплыло. Прошу на красоту сетки и на уши пока не смотреть особо (сетку пока почти не равнял а уши наверное временные). Да кстати, в планах естественно тело, текстуринг и анимация. Да кстати насчет ушей, как же их правильно прикрепить к голове, и допустимы ли в них треугольники (впринципе они особо не анимируются)?
ЗЫ: это не Марти Макфлай )))) И он скорее всего не будет ездить на делореане.
ЗЫ: это не Марти Макфлай )))) И он скорее всего не будет ездить на делореане.
Вложения
-
90,3 КБ Просмотров: 283
-
57 КБ Просмотров: 279
в принципе модель сделана неплохо.. но есть пару моментов.
смотри изображения.
сбоку: на затылке желательно так лупы направлять..
на перспективе: тож направления основных лупов..
ну а так же уже набившая оскомину пикча.
обрати внимание на цветовые зоны.
смотри изображения.
сбоку: на затылке желательно так лупы направлять..
на перспективе: тож направления основных лупов..
ну а так же уже набившая оскомину пикча.
обрати внимание на цветовые зоны.
Вложения
-
57,3 КБ Просмотров: 262
-
62,9 КБ Просмотров: 281
Ап. На етот раз не делореан и не персонаж, а оружие для персонажа. Это меч. думаю по мечу некоторые догадаются что же за персонажа я делаю ;-). Меч не доделан, в процессе, текстуры почти все тестовые, особенно долго не могу нормально сделать лезвие, и затекстурить хорошо ручку оказалось не так просто как казалось изначально. Итак, текстура лезвия изменится и будет светлее , добавлю грязьки на саму режущую кромку, переделаю текстуру ручки экссида, ну и ручку (эфес, кому как угодно) затекстурю.
ЗЫ: сделать тело персонажа оказалось сложнее чем голову))
ЗЫ: сделать тело персонажа оказалось сложнее чем голову))
Вложения
-
379,8 КБ Просмотров: 267