Render.ru

Displacement map и 3ds max

Рейтинг
44
#1
Здравствуйте. Сделал тестовый объект в браше, экспортировал мид поли в макс и к нему карту дийплейсмент. Но, на рендере дисплейс выглядит смазанным (мелкие детали). Подскажите, это я накосячил или это маскимум, что можно получить через дисплейсмент? Мб есть другие варианты переноса модели в макс?

Карта 8000х8000, jpg. Экспортировал через ZPlugin>MultyMapExporter.

Настройки дисплейсмент, сама карта и рендеры:
http://imgur.com/a/6KaD4

Спасибо.
 
Рейтинг
44
#6
Спасибо за ссылку.

Более-менее нормальный результат получил, когда блур в матириал эдиторе. Попробовал сделать как в этом уроке и столкнулся с проблемой: если ставить мид 0, то фон карты становится черным и срезается часть деталей. При том везде рекомендуют ставить мид 0. Еще у меня не сохраняет в ехр. Приходится открывать в фш и пересохранять вручную. Было у кого-нибудь такое?

 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#8
http://3dpapa.ru/accurate-displacement-workflow/
из этого урока:
"Не переживайте, если ZBrush пишет, что тип файла TIF, на самом деле карта сохранится в формате EXR"

нет, ни фига, на самом деле TIF.

я получаю идеально чёрную картинку с одинаковыми значениями везде нули.

или в фотошопе нельзя увидеть значения, которые автор урока смотрит в Nuke?
 

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
166
#9
http://3dpapa.ru/accurate-displacement-workflow/
из этого урока:
"Не переживайте, если ZBrush пишет, что тип файла TIF, на самом деле карта сохранится в формате EXR"

нет, ни фига, на самом деле TIF.

я получаю идеально чёрную картинку с одинаковыми значениями везде нули.

или в фотошопе нельзя увидеть значения, которые автор урока смотрит в Nuke?
поддерживаю, аналогичный вопрос. на выходе чисто черная картинка.
 
Сверху