Render.ru

displacement && direction maps. так можно сделать?

Максим Смирнов 36776

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
для примера:

- загружаем PolySphere
- сабдивнем её разок-два
- спускаемся на нижний уровень сабдивов
- жмем StoreMT
- поднимаемся на самый высокий, жмем "G"
- оставляем только один крест напротив Deformation, DROP
- втыкаем цылиндр (ZCut), как показано на рисунке
- "G" Pickup
- ставим сабдив в 1, жмем cage и Switch (Morph)

Теперь мы можем сгенерировать хороший дисплейс для 3dsmax, XSI, Maya? Без direction map сдесь не обойтись.
 

Вложения

Максим Смирнов 36776

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
как делать дырки неважно. Меня интересует как снять дисплейс с таких моделей и директион мапы (не забудьте сохранить MT и нажать Cage and Swith перед снятием ).

Насколько я понял, стандартного инструмента в браше для этих целей нет. Можно написать скрипт, но я не нашёл в референсах функции для поиска координат каждой точки модели.
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#6
Максим Смирнов сказал(а):
как делать дырки неважно. Меня интересует как снять дисплейс с таких моделей и директион мапы (не забудьте сохранить MT и нажать Cage and Swith перед снятием ). Насколько я понял, стандартного инструмента в браше для этих целей нет. Можно написать скрипт, но я не нашёл в референсах функции для поиска координат каждой точки модели.
Вообщем... Десплас снять легко... покрайней мере я это сделал, а вот директ мап (насколько я понял нормал мап) получить нельзя. Лучше в этом случае использовать майку или макс, ну или ZB 2
 
Сверху