Render.ru

Динозавр T-rex

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#1
посмотрите на моего крутого динозавра, может что исправить надо но уже поздно я ему применил модификатор Skin и цепочку костей с контролерами обратной кинематики. А вообще я все с фона max срисовал, если это и можно рисованием называть) так что ошибок с пропорциями не должно.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#3
Если честно,т-рексом не смотрится,слишком маленький он ,да и у рекса пропорции другие...Маленький такой хищник...Но прикольно..)
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#4
сначала я хотел T-rex смоделировать а потом я нашел вот эту фотку и мне этот вид динозавра понравилось но не знаю как этот див или порода называется, может кто знает. кстати мне нужна помощь при создании анимации ходьбу уж слишком это сложно без обучающей книги, так что подскажите в каком сайте могу я найти книгу по изучению ходьбу методом системы объектов Bone.
 

Вложения

Wergilliy

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Зачем было задавать вопрос "что нужно исправить?" и тут-же писать "что поздняк уже скин кости все дела"?

Сетка сделана грубо и с ошибками ты когда моделеш в первую очередь задай себе вопрос для чего ты моделеш или это будет лоу поли для игры или для тренировки навыков анимации
или же это будет хай поли модель для видио ролика или просто скриншота.

Посмотри на свою сетку, нужно стараться не допускать таких вещей как звездочка в районе нижней челюсти и шеи, на передней лапе видно 2 ребра вроде как должен был быть луп но он закончился не успев начаться + сами лапы обсалютно квадратные, ну и задние лапы мне кажеться должны быть помощнее чуток...

Тот реф который ты выложил в 4посту просто кукла из диснейленда и не являеться правильной, юзай правильные рефы
у нас тут есть один специалист :) по динозаврам думаю он скоро заглянет в ету тему и разпишет что он думает о твоём дино а пока можеш глянуть одну из его работ в галерее http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=53522

ах да и почему у твоего динозавра поза испуганного сурка?
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#8
я смотрел на нижнюю часть но оно угловатым не кажется, все нормально, звездочка там не мешается
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#9
при сглаживании модификатор сгладит все острые углы автоматически, и в рендере углов не будет видно, разве не это важно чтобы в рендере все было гладко?, если в рендере все нормально то нет смысла трогать эту сетку
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
насчет звездочек и всего остального.. почитай тему в этом блоге http://skif3d.blogspot.com/ тема называется топология.

насчет того что все сгладится.. чтож ты прав, но вот в анимации вероятна ошибка не говоря уже о наложении текстур и доведения в браше модели.

а вообще я бы советовал прислушиваться к советам.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#11
На рефе с макетом - тираннозавр, собственной персоной. Кстати довольно неплохо и точно сделанный.
А по поводу модельки могу сказать, что тут еще рано говорить о правдоподобных динозаврах. Надо учиться моделить, анврапить, деталить, текстурить, рендерить.... Пока что ооочень страшно.

при сглаживании модификатор сгладит все острые углы автоматически
При чем здесь сглаживание? Сглаживание - это одно, а топология - другое. Советую изучить блог Скифа, порыть в инете другие сетки и понять, что, как и зачем делается.

Странно, зачем создавать ВИП, если переделывать не собираешься? Пихал бы уж сразу в галерею, раз уж все так круто. Вот только не приняли бы, 200%. А это уже повод задуматься, дейстительно ли круто...
А создал ВИП - будь добр прислушиваться к советам, особенно, если учитывать, что ты еще новичок.
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#13
я не думаю что если я уберу ту звездочку то модель станет реалистичный, он всегда будет как мультипликационный на мой взгляд все дела в освещении сцены и настройке материалов и внешней среды, вот если все это настроить в точности физики вот тогда все будет казаться более реалистичным, а модель сколько не трогай оно всегда будет как кукла, хотя точность форма тела динозавра сделает модель чуть ближе к реальности но не более, а настраивать внешнюю среду с точки зрения физики в точности я не умею
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
я не думаю что если я уберу ту звездочку то модель станет реалистичный, он всегда будет как мультипликационный на мой взгляд все дела в освещении сцены и настройке материалов и внешней среды, вот если все это настроить в точности физики вот тогда все будет казаться более реалистичным, а модель сколько не трогай оно всегда будет как кукла, хотя точность форма тела динозавра сделает модель чуть ближе к реальности но не более, а настраивать внешнюю среду с точки зрения физики в точности я не умею
позабавил... тоесть получается модель тут вообще неважна... точно.. сделаем шарик и осветим как динозавра.. он точно будет динозавром...

чтож.. привожу пример.
у тебя вот тут скрин твоей модели из вьюпорта 3д макса.




а в аттаче модель тирекса тоже из вьюпорта но мауа.. (программа не принципиальна).
ни там ни там нет освезщения и нет текстур.
разница есть?

 

Вложения

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#15
вот я и вроде исправил кое-что посмотрите на скриншоты, че еще нужно? хорошо что мня критикуйте, зато я улучшу модель
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#19
Не ленись, перемодель ) Из этого ничего хорошего не получится 100%.
Пропорции и телосложение просто ужасные. Башка - еще куда ни шло.
Используй референсы (как животного так и сеток) и старайся анализировать все, что ты делаешь, начиная от анатомии и заканчивая топологией. Не торопись.

Сравни, неужели не видишь разницу?

 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#20
О Swordlord слушай а ты эти скрины где берешь, это книжка какая то или из гугла?Мне вот своего динозавра все не охота доделывать,не нравится он мне совсем, начал делать с головы еслиб сразу по референсам.....
 
Сверху