плюсы на мой взгляд:
1. Достаточно быстрое и качественное 3д.
2. Маска с размытым краем впечатлила
3. При 3д трансформе во вью изменяется соответственно и расположение маски
4. на таймлайне появились полезные цифры начала конца ноды
5. вроде устойчив
6. отключение МБ удобно.
минусы:
1. ну елы палы, а где обещаные горячки?
2. неполучаеся затянуть анимированый ФБХ
3. какаето хрень с полями, тарги с первым полем порой видит как фулфрам.
4. чтото мне маски в отдельной ноде только заграмаждают экран (и шейк за это не нравился), но видно придется привыкать.
5. с плагинами они конечно подвели, всю колекцию блин впрах.
вопросы:
1. как сделать чтоб смещатся клавишей { или } не по кадру, а по полю? как это было в ДФ4
2. как делать в 3д все 4 вида вместе? что жать?
3. интересно когда в 3дрендере ставишь софтваререндер, в 3д опенГЛ используется?
4. считаю превью с полями и в плеере появляется ави 25 кадров\сек, а с полями ведь 50, как сделать чтоб было 50 сразу?
1. Достаточно быстрое и качественное 3д.
2. Маска с размытым краем впечатлила
3. При 3д трансформе во вью изменяется соответственно и расположение маски
4. на таймлайне появились полезные цифры начала конца ноды
5. вроде устойчив
6. отключение МБ удобно.
минусы:
1. ну елы палы, а где обещаные горячки?
2. неполучаеся затянуть анимированый ФБХ
3. какаето хрень с полями, тарги с первым полем порой видит как фулфрам.
4. чтото мне маски в отдельной ноде только заграмаждают экран (и шейк за это не нравился), но видно придется привыкать.
5. с плагинами они конечно подвели, всю колекцию блин впрах.
вопросы:
1. как сделать чтоб смещатся клавишей { или } не по кадру, а по полю? как это было в ДФ4
2. как делать в 3д все 4 вида вместе? что жать?
3. интересно когда в 3дрендере ставишь софтваререндер, в 3д опенГЛ используется?
4. считаю превью с полями и в плеере появляется ави 25 кадров\сек, а с полями ведь 50, как сделать чтоб было 50 сразу?